Устройство для автоматического управления движением транспортного средства
, аС;СО1ОЗНЛЯ
;.1-"тх=гт. $?
f:qQ.;и:, ф, .
А- И
Союз Советских
Социалистических
Республик
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹I
Заявлено 31.Х.1956 (№ 560093.27-11) М. Кл. А 01Ь 69 04 с,присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 14.V11.1972. Бюллетень ¹ 22
Дата опубликования описания 4Х111.1972
Комитет оо делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 631.364 656 052 .4-52(088.8) Авторы изобретения
И. Б. Аронов и М. В. Домонтович
Заявитель
УИРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО «б ПРАВЛЕНИЯ
ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
4
Изобретение относится к области автоматического управления движением транспортных средств.
Известны устройства для автоматического управления движением транспортных средств, содержащие мостовую схему с индуктивностями в плечах, одна диагональ которой подключена к высокочастотному генератору, а другая — к соединенному с исполнительными электродвигателями регулятору, и металлическую направляющую.
Однако такие устройства не обеспечивают достаточной устойчивости управления.
Целью изобретения является повышсние устойчивости управления.
Эта цель достигается тем, что направляющая выполнена в виде отдельных поперечных металлических полос, проложенных вдоль траектории движения транспортного средства на некотором расстоянии одна от другой.
На фиг. 1 изображена функциональная схема описываемого устройства; на фиг. 2 — с. сма расположения полос на дороге.
Вдоль полотна дороги перпендикулярно к ее оси или траектории движения транспортного средства расположены полосы 2 одинаковой длины, выполнснные из тонкой металлической фольги или нанесенные металлической краской.
gl
На транспортном средстве установлены две одинаковые катушки 8, 4, соединенные проводниками с мостовой схемой 5. Катушки являются двумя плечами моста и представляют собой чувствительный элемент датчика. B одну из диагоналей моста включен регулятор б, связанный с электродвигателями 7, 8 рулевого управления 9. Питается устройство от высокочастотного генератора !О.
ip При движении транспортного средства симметрично относительно оси дороги мостовая схема 5 уравновешивается, и к регулятору б, а следовательно, и к электродвигателям 7, 8 сигналы управления не поступают.
1 Если транспортное средство смещается вправо, пли влево от оси дороги, равновесие мостовой схемы нарушается, и в регулятор, а следовательно, и к одному из электродвигателей поступает управляющий сигнал, воздействую20 щий на рулевое управление. Последнее возвращает транспортное средство в первоначальное положение.
П ред м ст изобретения
Устройство для автоматического управления движением транспортного средства, содержащее мостовую схему с индуктивностями в плечах, одна диагональ которой подключена к
30 высокочастотному генератору, а другая — К
344809
Фиг 1
Уме. 2
Составитель Л. Цобан
Текред T. Ускова
Корректоры: Е, Ласточкина и А. Николаева
Редактор В. Борисова
Заказ 2293!! О Изд. № 995 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, %-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 соединенному с исполнительными электродвигателями регулятору, и металлическую направляющую, отличающееся тем, что, с целью повышения устойчивости управления, направляющая выполнена в виде отдельных поперечных металлических полос, проложенных вдоль траектории движения транспортного средства на некотором расстоянии одна от другой.

