Судовой козловой кран

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскив

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства J¹

Заявлено 28Х1.1971 (№ 1672275/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 14Х11.1972. Бюллетень ¹ 22

Дата опубликования описания 29Л П.1972

Ч, Кл. В 66с 19/00

Комитет по делам изобретений и открытйй при Совете МинистсоВ

СССР

УДК 621 874(088 8) Авторы изобретения

В. Д. Тимофеев, Э. О. Сахаров и В. H. Газенко

Заявитель

СУДО ВО Й КОЗЛ О ВО Й КРА Н

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, а именно к судовым козловым кранам.

Известны судовые козловые краны, содержащие установленные на опорных стойках продольные балки с шарнирно присоединенными к их концам поворотными вокруг вертикальных шарниров консолями, несущие чаправляющие для перемещения тележки с грузозахватным органом.

В таких кранах шарниры консолей на одном конце балок расположены в плане ча одном перпендикуляре к продольной оси крана, поэтому при складывании консолей одна из них располагается перпендикулярно к этой оси, а другая — под некоторым углом к первой консоли. Это увеличивает габаритные размеры крана в транспортном положении.

Целью изобретения является уменьшен ie габаритных размеров крана в транспортном положении.

Достигается эта цель тем, что вертикальные шарниры консолей в предлагаемом кране смещены один относительно другого вдоль продольной его оси на ширину консоли, пр iчем консоли, расположенные на одном конце балок, выполнены разной длины, На фиг. 1 схематично изображен описываемый кран, вид сбоку; на фнг. 2 — то же, вид сверху (консоли с левой стороны крана показаны в сложенном положении, с правой стороны — в рабочем).

На опорных стойках 1 установлены продольные балки 2, соединенные стяжками 8.

К концам балок посредством вертикальных шарниров 4 присоединены консоли — внутренние 5 и наружные 6. Балки и консоли снабжены направляющими 7, по которым перемещаются тележки 8 с грузозахватным ор10 ганом 9.

Консоли, расположенные на одном конце балок, имеют разную длину: консоль 5 больше консоли 6. Шарниры этик консолей смещены один относительно другого по длине

15 крана на ширину консоли. Благодаря этому прп складывании большая консоль располагается в торце крана перпендикулярно его продольной оси, а меньшая — параллельно первой, прилегая к ней. Прп таком положе20 нии консолей уменьшаются габаритные размеры крана в транспортном положении.

Предлагаемый кран используется преимущественно для перегрузки контейнеров.

25 Предмет изобретения

Судовой козловой кран, содержащий установленные на опорных стойках продольные балки с шарнирно присоединенными к их обо30 им концам повопотными вокпуг вертикальных

345087

Раг 1

Риг г

Составитель М. Москалец

Редактор В. Борисова Техред А. Камышникова Корректор T. Китаева

Заказ 2406/15 Изд. № 1002 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, %-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 шарниров консолями, несущие направляющие для перемещения тележки с грузозахватным органом, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритных размеров крана в транспортном положении, вертикальные шарниры консолей смещены один относительно другого вдоль продольной оси крана на ширину консоли, причем консоли, расположенные на одном конце балок, выполнены разной

5 длины.

Судовой козловой кран Судовой козловой кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и касается конструкции устройств, предназначенных для работы на верхних уровнях вагонов

Изобретение относится к системам мостовых кранов для сооружений и т.п

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано в козловых кранах большой грузоподъемности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области грузоподъемных машин

Кран // 2279398
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам с устройствами для разгрузки пролетного строения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения
Наверх