Пневматическая система автомобиля

 

О П И С А Н И Е 343887

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 26Х11!.1964 (М 918894 30-15) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07.VII.1972. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 24.VII.1972

М. Кл. В 60t 13/28

Комитет оо делам иаобрвтвний и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 629.1.065.114 (088.8) Авторы изобретения

В. А. Поляков и А. Д. Старинский

Заявитель

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ

Предмет изобретения

Известны пневматические системы автомобиля, включающие компрессор, масловлагоотделитель и воздушные ресиверы.

Предлагаемая пневматическая система отличается тем, что, с целью улучшения очистки сжатого воздуха и повышения надежности, она снабжена накопительным ресивером, установленным под масловлагоотделителем и обратными клапанами, смонтированными перед соединенными параллельно воздушными ресиверами, обслуживающими потребителей.

На чертеже представлена схема пневматической системы.

Из компрессора 1 сжатый воздух поступает в масловлагоотделитель 2, соединенный с накопительным ресивером D. Таким образом, выделяемый масловлагооотделителем конденсат скапливается в накопительном ресивере, и картер масловлагоотделителя остается сухим, что обеспечивает высокую степень очистки сжатого воздуха. Очищенный воздух из масловлагооотделителя попадает в воздушные ресиверы 4, б и б. Ресиверы 4 и 5 используются для раздельного питания привода тормозов и дверных цилиндров, а ресивер б предназначен для питания пневматичс5 ской подвески. Ресиверы разделены обратными клапанами 7, которые беспрепятственно пропускают в них воздух. Выпуск воздуха из ресиверов возможен только до давления, которое соответствует полностью разгружеппо10 му автомобилю.

Пневматическая система автомобиля, вклю15 чающая компрессор, масловлагоотделитель и воздушные ресиверы, отличаюш,аяся тем, что, с целью улучшения очистки сжатого воздуха и повышения надежности системы, опа снабжена накопительным респвером, уста20 новленным под масловлагоотделптелем и обратными клапанами, смонтированными перед воздушными ресиверами, соединенными параллельно, обслуживающими потребителей.

343887

Техред 3, Тараненко

Корректор О. Тюрина

Редактор Б. Федотов

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2261/17 Изд. № 947 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 3С-35, Раушская наб., д. 4/5

Пневматическая система автомобиля Пневматическая система автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на тяговом подвижном составе

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия смену тележек

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно, к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например, по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия сменные либо раздвижные колесные пары

Изобретение относится к тормозным системам железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к пневматической части тормозных систем железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству пневматических тормозных систем железнодорожных транспортных средств, преимущественно грузового подвижного состава железных дорог, предназначенных для преобразования пневматических управляющих сигналов в соответствующее давление сжатого воздуха в тормозных цилиндрах пневматической тормозной системы при осуществлении тормозных и отпускных процессов железнодорожного транспортного средства, например грузового поезда

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на подвижном составе, оборудованном автотормозом грузового типа

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к средствам обеспечения безопасности движения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом пневматического оборудования локомотива

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава
Наверх