Патент ссср 342802
342802
Союз Советских
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН И Я
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 09.1Х,1970 (№ 1475521(18-24) М.Кл. В 61! 23/16 с присоединением заявки №вЂ”
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
1!р li o p1гее—
Опубл.1ковж о 22.V1.1972. Бюллетень,,й 20
УДК 625.145 (088.8) . 1,ат 1 oil%0, Ill hciBBtil IIEI оп 1с;1 н11я 1 1.. :1, 1972
ВСЕСОЮЗНДУ, ...ЯИ
БИБЛИОТЕК (А
Авторы изобретения
Л. Г. Мелькумов, В. М. Эйгенброт, В. Г. Патрунов и A. К. Ивлев
Заявитель
Московский ордена Трудового Красного Знамени горный институт
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ С ПОДВИ)КНОГО
СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Изобретение относится к области передачи информации с подвижогого состава железных дорог и может быть использовано для оперативиого управления и учета работы транспорта на открытых разработках полезных ископаемых, а также IIplEI автоматизации сортировки и учета вагонеток в шахте.
Известны устройства для передачи информации с подвижного состава железных дорог, соде ржащие системы записи и воспроизведен:.1я магниитных меток.
Целью предложенного изобретения является,повышение точности и надежности работы устройств.
Для достижения этого па локо IQTIEIBc допоTнительно установлcпы усилитель, логическoс устрой=тво и датчик магнитны: меток, сочлененный с осью колеса, а на пути — восп ропзводящая головка, встроенная в рельс, и усилитель воспроизведения, сосдинен ные последовательно друг с другом и с управляющей вычислительной машиной.
Блок-схема предлагаемого устройства показана па чертеже.
Ола содержит головку I записи информации, усилитель записи 2, логическое устройство т, датчик 4 магн итных меток, воспроизводящую магнитную головку 5, усилитель воспроизведения 6 и блок памяти 7.
Устройство работает следующим образом.
B расположенное на локомотиве устройство памяти во время загрузии вагонов с экскаватора поступают сигналы, содержащие все сведения, необходимые для учета работы и управления транспортом. После завершения загрузки локомотив начинает д1тнжс ше, н по сигналам от датчика 4 через логическое устройство 3 сигналы из устройства памяти поступают ия усилитель 2 и головку 1. В результате 110ступлепия импульсов тока в головку 1 движущееся колесо оказывается намагниченным, причем распределение намагзптчс;1ности по образующей поверхности колеса соответствует
15 записываемым кодовым сигналам. Например, участки колеса, на которых должны быть записаны сигналы с символом «1», подвергаются намагничиванию одной полярности, а сигналы с cllllBoлом «О» — противоположной.
„ Q
Прн подходе локомотива к месту установки воспроизводящей головки 5 в последней по мере движения соответствующим образом пахlагнпчепного колеса Возн икя1от импульсы то2. ка, знак которого определяется направлением намагниченности отдельного учасгка. |Лмпульсы тока усиливаются усилителем 6 и передаются в управляющую вычислительную машину (УВМ), реалпзующую алгоритм учета и yni0 рявлення транспортом пя карьере.
342802
Предмет изобретения 5
Составите lr А. Швыркова
Тскрсд Л. Куклина
Редактор Б. Нанкина
Корректор С. Сатагулова
:>,.i „.:; 4006 ¹ 912 Тираж 406 Подписное
i!: II IHIII I Ко ..птста по делам .пооорстсппй:.r открытий при Совете Министров СССР
Москва, gK-35. Payrrrcwasr наб., д. 4/5
Oi>, пш, Костромского управлении издательств, полиграфии и книжной торговли
Устройство для передачи,информац|пш с подвижного состава железных дорог, состоящее из расположевного на локомотиве блока памяти и записи, а на пути — блока воспроиз ведения, отличающееся тем, что, с целью по вышения надежности работы, в нем дополнительно установлены на локомотиве усилитель, логичеакое устройство и датчик мапн итных меток, сочлененный с осью колеса, а на пути — воспроизводящая головка, соединенная со входом усилителя воспроизведения, причем выход датчи ка магнитных методик соединен со входом лопического устройства, другой вход которого соединен с бланком памяти, а выход — со входом у сил ителя, который своим выходом соединен с блоком записи информация.

