Библиотека |
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
34О608
Со.оа Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 31.111.1969 (№ 1320072/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опчбликовано 05.VI.1972. Бюллетень № 18
М. Кл. В 65g 67/04
Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министрое
СССР
УДК 621.869.4(088.8) Дата опубликования описания 22Х1.1972
Авторы изобретения
Н. М. Долгов и Г. П, Ефимов
Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта
Заявитель
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ НА АВТОМОБИЛЬ
И РАЗГРУЗКИ ИХ С.НЕГО ВИЛОЧНЫМ ПОГРУЗЧИКОМ
Изобретение относится к способам погрузочно-разгрузочных работ и касается способа погрузки и разгрузки автомобилей, Известны способы погрузки и разгрузки автомоб илей путем погрузки штучных грузов на автомобиль и разгрузки их с нето вилочным погрузчиком, расположенным на складской плат форме.
Целью изобретения является выполнение погрузочно-разгрузочных работ автопогрузчиком без заезда последнего в кузов автомобиля.
Это достигается тем, что при погрузке груз опускают расположенным у края платформы вилочным погрузчиком на частич|но размещенный под платформой автомобиль, после чего автомобиль подают вперед на величину, равную длине вилок вилочного захвата погрузчика, и операцию повторяют. При разгрузке вилочный захват по грузчика опускают с края платформы до нижнего уровня расположенного на автомобиле груза, уложенного на поддоне, ил|и пакетом с проемами для ввода вилочно го захвата, и подают автомобиль назад на величину, равную длине захватываемого груза, после чего поднимают груз.
На фиг. 1 изображен автомобиль и погрузчик при погрузке в кузов автомобиля первого ряда груза (по предлагаемому способу); на фиг. 2 — то же, после погрузки первого ряда груза; на фиг. 3 — то же, при укладке следующего ряда груза; на фиг. 4 — то же, перед разгрузкой; на фиг. 5 — то же, при разгрузке последнего ряда из кузова.
При погрузке автомобиль 1 с откинутым и
5 бортами кузова 2 подъезжает последним под платформу 3 так, чтобы расстояние между краем платформы и кабиной автомобиля равнялось размеру груза 4, После этого погрусчик 5 с грузом на вилках 6 подъезжает к краю
10 платформы до упора в ограничительный брус
7, и груз опускают в кузов автомобиля. Эту операцию повторяют до заполнения грузом первого ряда в кузове. Закончив заполнение первого ряда, автомобиль отводят от плат15 формы на величину, равную размеру груза, и производят погрузку следующего ряда.
Для разгрузки автомобиль с откинутыми бортами кузова устанавливают у края платформы на расстоянии, ра вном величине вилок
20 погрузчика. Погрузчик устанавливают у края платформы, и его вилки опускают на против щели между, грузом и поверхностью кузова, После этого автомобиль подают назад, и оказавшийся над вилками груз поднимают на
25 платформу. Таким образом разгружают весь груз из кузова автомобиля.
Предмет изобретения
Способ погрузки штучных грузов на авто.
30 мобиль и разгрузки их с него вилочным ino340608
Фиг.1 иг. грузчиком, расположенным на складской платформе, отличающийся тем, что, с целью выполнения погрузочно-разгрузочных работ автопогрузчиком без заезда последнего в кузов автомобиля, при погрузке груз о пускают расположенным у края платформы вилочным погрузчиком на частично расположенный под платформой автомобиль, после чего автомобиль подают вперед на величину, равную длине вилок вилочного захвата погрузчика, и операцию повторяют, а при разгрузке внлочный захват погрузчика опускают с края платформы до нижнего уровня расположенного на автомобиле груза, уложенного на поддоне, или пакетом с проемами для ввода вилочного захвата, и подают автомобиль назад на величину, равную длине захватываемого груза, после чегго поднимают груз.
340608
Составитель А. Дубровский
Техред Т. Курилко
Редактор 3. Овчаренко
Корректор О. Тюрина
Т|ипография, пр. Сапунова, 2
Заказ 1826/18 Изд. № 769 Тираж 448 Поди.исное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Сорвете Л1иннстров СССР
Москва, 7К-85, Раушская наб., д. 4i5


