Универсальное крепление пакетов рельсовых звеньев на железнодорожной платформе
ОП И САН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
208529
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 28 т".1966 (№ 1080335/27-11) Кл. 81е, 119 с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Опубликовано 29.XII.1967. Бюллетень № 3
Дата опубликования описания 12.I I I.1968
МПК В 65@
УДК 621.88.086 (088.8) Комитет па делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
В. П. Кокарев, А. В. Тарубаров, П. И. Семененко, В. И. Хомик, Н. Ф. Редчанский и С. М. Васильев
Армавирский завод железнодорожного машиностроения
Заявитель
УНИВЕРСАЛЬНОЕ КРЕПЛЕНИЕ ПАКЕТОВ РЕЛЬСОВЫХ
ЗВЕНЬЕВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ
Изобретение относится к съемному оборудованию, применяемому для перевозки пакетов рельсовых звеньев.
Известны крепления пакетов рельсовых звеньев на железнодорожной платформе, включающие соединительную тягу, снабженную верхним и,нижним крюковыми захвагами, сочлененную из жесткой тяги и гибкой цепи и узел регулирования затяжки крепления.
Однако известные крепления не обеспечивают возможности перевозки пакетов с различными параметрами.
Отличительная особенность описываемого крепления заключается в том, что узел регулирования затяжки выполнен в виде втулки со скобой, расположенной в ее верхней части и служащей для прикрепления жесткой тяги.
В нижней части втулки расположено цилиндрическое Г-образное гнездо для прохода цепи, переходящее в щель для захода и фиксирования звена цепи. Это обеспечивает унификацию крепления пакетов с различными параметрами.
Верхний крюковой захват выполнен с отверстием с конусными стенками, фиксирующим любой наклон тяги в зависимости от высоты пакета рельсовых звеньев.
На фиг. 1 изображен общий вид описываемого крепления; на фиг. 2 — показана втулка, аксонометрия; на фиг. 3 — верхний крюковый захват, общий вид.
Соединительная тяга крепления включает жесткую тягу 1 с резьбой на конце и цепь 2
5 Эта тяга прикреплена к скобе 8, расположен. ной в верхней части втулки 4, которая имеет цилиндрическое I -образно расположенно гнездо 5, переходящее в щель б. Через гнездс проходит цепь 2 и фиксируется в щели 6.
10 Жесткая тяга и цепь снабжены соответственно верхним крюковым захватом 7 и нижним крюковым захватом 8.
Захват 7 имеет отверстие с коническими стенками 9 для прохода жесткой тяги 1, кото15 рая фиксируется в отверстии регулировочной гайкой 10. Для одевания на головку рельса верхний крюковый захват снабжен опорной консолью 11, образующей совместно с захватом трапецеидальный зев 12, служащий для
20 одевания,на головку рельса.
Для крепления на железнодорожной платформе рельсовых пакетов необходимо зев 12 верхнего крюкового захвата 7 одеть на головку рельса. Ввиду трапецеидального исполне25 ния контура зева крюковой захват может одеваться на рельсы с различными параметрами. После зацепления крепление пропускают между шпалами, крепят нижним крюковым захватом 8 за подошву рельса первого
30 звена и затягивают гайкой 10.
208529
Предмет изобретения
Фиг. Z
Составитель 3, Шумова
Техред T. П. Курилко
Корректоры: Е. Н, Гудзова и В. В. Крылова
Редактор А. Шиллер
Заказ 311/18 Тираж 530 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Минисгров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2
Универсальное крепление накетов рельсовых звеньев на железнодорожной платформе, включающее соединительную тягу, состоящую из жесткой тяги и гибкой .цепи, с верхним и нижним крюковыми захватами по концам и узел регулирования затяжки крепления, отличающееся тем, что, с целью унификации крепления пакетов с различными параметрами, узел регулирования затяжки выполнен в виде втулки со скобой в верхней части для прикрепления и жесткой тяге и с цилиндрическим Г-образно расположенным гнездом для свободного прохода цепи в нижней части, пе5 реходящим в щель для захода и фиксирования звена цепи.
2. Крепление по п. 1, отличающееся тем, что верхний крюковой захват имеет отверстие с конусными стенками, фиксирующее наклон
10 тяги в зависимости от высоты пакета рельсовых звеньев.

