Устройство для уплотнения насыпных грузов в железнодорожных вагонах
О П И С А Н И Е 2lGG24
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 14Х.1966 (№ 1076569/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 261.1968. Бюллетень № 5
Дата опубликования описания З.IV.1968
Кл. 81е, 104
МПК В 65g
Комитет по делан изобретений и открытий лри Совете Министров
СССР
УДК 656.073.25: 621. .869.2: 625.245.3:
: 620.178.5 (088.8) Авторы изобретения С. А. Другаль, В. В. Маликов, Г. Н. Васютинский, И. В. Тарлинский, Б. С. Дубровин и 1О. В. Киселев
Уральское отделение Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ В
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНАХ
Известны устройства для уплотнения насыпных грузов в железнодорожных вагонах с вибровозбудителем, закрепленным на стреле, поворотно установленной на станине.
Предложенное устройство отличается тем, что оно снабжено головкой автосцепки с размещенным на ней вибровозбудителем, силовым поршнем, на штоке которого установлен фиксатор, и гидроцилиндром, соединенным с захватным рычагом. Головка смонтирована на поворотной стреле, закрепленной на станине, которая имеет гидропривод поворота и гидропривод подъема, обеспечивающий удержание стрелы на станине.
Благодаря этому устройство можно соединять с разгружаемым вагоном.
Для предохранения станины от вибрации поворотная стрела закреплена в верхней части на шарнире, а в нижней — на штоке компенсатора, смонтированного на станине.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство; на фиг. 2 — устройство, установленное на автосцепке вагона; на фиг, 3 — вид по стрелке А.
На головке 1 автосцепки размещены вибровозбудитель 2 и силовой поршень 8, на штоке 4 которого установлен фиксатор 5.
Гидроцилиндр б соединен с захватным рычагом 7.
Головка смонтирована на поворотной стреле 8, закрепленной на станине 9, которая снабжена гидроприводом поворота 10 и гидроприводом подъема 11, обеспечивающим удержание стрелы на станине. Поворотная стрела закреплена в верхней части на шарнире 12, в нижней — на штоке 18 компенсатора 14.
Для установки устройства на автосцепке вагон подают на место разгрузки, выравнивают сцепки по высоте и поворачивают стрелу до сцепления сцепок. В таком положении устройство фиксируют на головке сцепки вагона с помощью захватных устройств. Вращение стрелы обеспечивается гидроприводом поворота. При включении вибровозбудителя колебательные движения передаются вагону.
Предмет изобретения
1. Устройство для уплотнения насыпных грузов в железнодорожных вагонах с вибровозбудителем, закрепленным на стреле, поворотно установленной на станине, отличающееся тем, что, с целью соединения устройства с разгружаемым вагоном, оно снабжено головкой автосцепки с размещенным на ней вибровозбудителем, силовым поршнем, на штоке которого установлен фиксатор, и гидроцилиндром, соединенным с захватным рычагом, причем головка смонтирована на поворотной
30 стреле, закрепленной на станине, снабженной
210024 авиа 1 у
@ua 2 гидроприводом поворота .и гидроприводом подъема, обеспечивающим удержание стрелы на станине.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью изоляции станины от вибрации, поворотная стрела закреплена в верхней части на шарнире, а в нижней — на штоке, компенсатора, смонтированного на станине.
210024
pub. 3
Составитель В. Островский
Редактор T. Рыбалова Техред А. A. Камышникова Корректоры: О. Б. Тюрина и Е. И. Батракова
Заказ 498/18 Тираж 530 Подписное
LIHHHIIH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2


