Устройство для испытания деталей подвижного состава на прочность
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Соцнзлксткческих
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 03.Х11.1970 (№ 1600174. 27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 09.11.1972. Бюллетень X. 7
М. Кл. 6 Olm 34. 01
Комитет ло делетв изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР -j1i 621.982.44.06(088.8) Дата опубликования описания 7.11 .1972
Авторы изобретения
M M. Моисеев и И, H. Скобелев
Заявитель
Вагонное депо ст. Люблино
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЪ|ТАНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПОДВИЖНОГО
СОСТАВА НА ПРОЧНОСТЬ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Известны устройства для испытания деталей подвижного состава на прочность, содержащие смонтированные на раме ремонтного конвейера пневматический пресс, шток которого соединен с захватом, взаимодействующим с испытуемой деталью, и ограничительные упоры, Целью изобретения — является обеспечение автоматизации процесса испытаний и техники безопасности в случае разрушения испытуемой детали.
Для этого устройство снабжено пневмоударными механизмами, соединенными к источникам сжатого воздуха через распределительный золотник, шток которого взаимодействует с испытуемой деталью.
Пневмоударный механизм может быть выполнен в виде корпуса, в котором установлен подпружиненный боек-ударник, соединенный со штоком подпружиненного поршня.
На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство.
На раме 1 конвейера установлены распределительный золотник 2 и пневмоударные механизмы 8. Одна рабочая полость золотника сообщена с источником сжатого воздуха (на чертеже не показан), а другая трубопроводом
4 соединена с пневмоцилиндром О ограничитоля, а через гого с помощью трубопровода
6 — с цилиндром 7 пневматического пресса.
Шток поршня последнего через рычаг 8 соединен с захватом 9, взаимодействующим с испытуемой деталью. Цилиндр пневматического пресса с помощью трубопровода 10, клапана
11 предельного давления и трубопровода 12 сообщен с пневмоударными механизмами, В корпусе каждого пневмоударного меланизма
10 установлен подпружиненный боек-ударник 18, соединенный со штоком 14 подпружиненного поршня. Шток поршня распределительного золотника 2 оканчивается головкой 15, которая выступает над поверхностью конвейера.
15 При движении испытуемой детали по конвейеру она в определенньш момент передним концом оказывается над захватом, при этом задний конец детали воздействует на головку штока распределительного золотника и пере20 мещает cro поршень вниз, в результате чего источник сжатого воздуха сообщается с пневмоцпл.шдром огран 1ч|пеля. По достижении поршнем ограничителя крайнего нижнего положения сжатый воздух по трубопроводу 6
25 поступает в цилиндр пневматического пресса и отодвигает его поршень вправо, что приводит к захвату детали и к ее рабочему испытуемому растяжению. Таким образом, испытуемая деталь оказывается в напряженном
30 состоянии.
329434
Предмет:(зобрс гс! пя
Сост;>п((тсаь А, Егоров
Тс>П>с 3. Тараненко
Р(, (а к n!) В. Ьор неона! хоррсктор Л. U,àðüêr>â !
Заказ 737 !5 !1зд. X" 222 Тапа>к 1-!8 По Ilrrrcrioc
ЦНИИП11 1хоз(нтста но 5(саа>! . (зоор(о .(.r!! .: открыта(! прн Совет(. >1,!ннстпов СГГ)>
Моска:!, Я-зо, Ра лиска>! наб., l, -ТД
Trr!rnr! > а!»;„": Сант нов», 2
Как только !10pl!IBBB пнсв .!ат:(чсс!(О! 0 i!pccB достигнет кра йпсго I!pBBoi 0:(О !05KCII!(5!, сжатьш воздух I!0 трубопроводу 10:(осту(ll!T к клапану 11 предельного давления, который .(о достижении раоочего давлспия срабатывасТ и открывает про од воздуху в полость ц:—
° ипд",) а Одного IIB !(псих!О > да рных >10 .(! и ((3 мов. Когда порше:(ь пневмоударного механизма !!ереместится в крайнсс ((пжпсс !!0,!0жение, боек-ударник 18 выйдет пз зацс (ëсния и под действием иру5кпцы 16 уда!зит (гс испытуемой дета Iii, наход>пцсйся в па; ряжснном состоянии.
После этого сжатый воздух Ii(осту:(аст I> распределительный золотник п:(од;гпмаст его поршень, в результате чего Всс труо0.!рОВОды, отсоединенные от источ:щка с катого 303духа, сообщаются с атмосферой, а устройстьо возвращается в исходное положение.
1. УCT )О!(Ство для BC!!BI I III III!;(C(алей вижного состаза на проч:!ость, содержащее
5 с >ioilт:(:>Ованн!.!с !(а рамс рсх!О!!тного конвсйеpcI пиесах!атичсский:(ресс, шток которого coc.l!шсн с захватох1, взаимодействующим с исш(гусмой деталью, и ограничительные упоры, отл(!на(отсеся тем, что, с целью обеспечения
)О тсхп;и;и безо:iaci>ocти и автоматизации процесса испытаний, устройство с:!абжсно пневмоударпыми механизмами, пр:!соединенными и:IcToчппку сжатого воздуха i:осредством распредели!Тельного золотника. шток которо15 го взаимодсйствуcT с испытуемой деталью.
2. Уст,>0!i c I Bo по и. 1, от 1ича5ои1ееся тем, ч о;шевмоударный механиз(м выполнен в виде корпуса, в котором установлен подпружинсннып боек-ударник, соединеншяй со што20 ком (подпружиненного поршня.

