Механизм для фронтальной навески сельскохозяйственных машин на самоходное шасси
ОПИСАНИ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Респубник
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
М, Кл, А 01Ь 59/04
Заявлено 06.XI I.1966 (№ 1117395/30-15) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Опубликовано 05.Ч.1972. Бюллетень № 15
Дата опубликования описания 9.Ч1.1972
Комитет по делом изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 631.3.072.382 (088.8) Авторы изобретения
В. М. Болотин, Б. С. Юфа, В. Д. Сабсай и Г. М. Карачаров
Заявитель
Всесоюзный научно-исследовательский институт эфиромасличиых культур с Головным специализированным конструкторским бюро
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ФРОНТАЛЬНОЙ НАВЕСКИ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН НА САМОХОДНОЕ ШАССИ
Предмет изобретен ия
Известны механизмы для навески сельскохозяйственных машин на самоходное шасси, содержащее продольные тяги, шарнирно соединенные с остовом шасси и с навеской машиной, силовой гидроцилиндр, закрепленный между верхней и нижней продольными тягами. Однако эти механизмы неудовлетворительно копируют рельеф поля без применения дополнительных устройств.
В о писываемом механизме продольные тяги выполнены изогнутыми и охватывающими передний мост шасси. Такое выполнение механизма навески позволяют обеспечить необходимую регулировку рабочих органов машины ло высоте и сохранить оптимальные условия ко пирования рельефа поля, используя в качестве копирующих элементов передние колеса шасси.
На чертеже изображен предлагаемый механизм.
Он содержит кронштейн 1, жестко закрепленный на брусе шасси. К кронштейну шарнирно прикреплены верхняя 2 и нижняя 3 продольные тяги, выполненные изогнутыми и охватывающими передний мост 4 шасси. К передним концам продольных тяг шарнирно
5 прикреплена машина 5. Между тягами шарнирно закреплен силовой гидроцилиндр о, обеспечивающий подъем рабочего органа машины,на заданную высоту.
Механизм для фронтальной навески сельскохозяйственных ма шин на самоходное шас15 си, содержа щий продольные тяги, шарнирно соединенные с кронштейном рамы, силовой гидроцилиндр, закреотленный между верхней и нижней продольными тягами, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий копи20 рования рабочими органами рельефа поля, продольные тяги выполнены изогнутыми и охватывающими передний мост шасси.
337084
Составитель Л. Водилов
Техред Е. Борисова
Корректор Т. Бабакина
Редактор Д. Пинчук
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 1479/3 Изд. № 615 Тираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раугнская наб., д. 4/5

