Устройство для транспортирования рельсовых плетей на железнодорожных платформах
О П И С А H И Е 336246
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Вова Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 03.Ч.1971 (№ 165629О/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 21.IV.1972. Бюллетень № 14
Дата опубликования описания 22Л .1972
М. Кл, В 66ц. 67/12
Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров
СССР
УДК 625.245.73(488.8) Авторы изобретения
E. Ф. Йупак, А. Г. Андреенкова и К. Г. Арутюнян
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ
ПЛЕТЕЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ
Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу.
Известны устройства для транспортирования рельсовых плетей на железнодорожных платформах, содержащие приводные и зажимные ролики, смонтированные на поворотных рамах, снабженных, силовыми цилиндрами. Однако они не обеспечивают погрузку рельсовых плетей в несколько ярусов, а также подачу этих плетей из требуемого яруса, что ухудшает загрузку подвижного состава, увеличивает длину рельсоукладочного поезда, требует большого числа обслуживающего персонала и затягивает процессы погрузки и разгрузки рельсовых плетей.
Цель изобретения — обеспечение возмож.ности погрузки рельсовых плетей в несколько ярусов и,подачи плети из требуемого яруса.
Для этого в предлагаемом устройстве каждая неподвижная рама выполнена в виде портала, в опоры которого вмонтированы горизонтально ра сположенные приводные валы с жестко закреплеHHbIMH на них приводными роликами, причем приводные валы смещены относительно друг друга по горизонтали и вертикали.
Зажимные ролики по одному насажены на приводные валы с возможностью перемещения вдоль их оси, причем последние закреплены в опорах поворотных рам.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид с торца; на фпг. 2 — то же, внд сбоку; на фиг. 3 — то же, сечения А — Л и
Б — Б, 5
Устрой ство установлено на жслезнодорожпой платформе и имеет два самостоятельных при вода: один,для левой 1, а другой для правой 2 рельсовых плетей. При помощи электро10 двигателей 8, ведущих 4 и зажимных 5 роликов можно осуществить подачу рельсовой плети. Верхние ролики 4 установлены на шпонках на приводных валах б по четыре ролика в каждом ряду. Подши.пинки 7 валов б
15 смонтированы со смещением по горизонтали и вертикали в опорах неподвижной рамы 8, закрепленной на раме платформы.
Вращение валов б осуществляется посредст2п вом цепных птередач 9 и редукторов 10 от электродвигателей 8. Поворотные (качающиеся) рамы 11, оси которых установлены в опорах рамы 8, снабжены валами 12, которые приводятся,паразитными шестернями 18
2S и передачей 9, имеющейобщий привод с ведущими (приводными) роликами 4. На приводных валах 12 рам 11 посажены на скользящих шпонках ролики 5, которые могут передвигаться вручную вдоль валов при помощи
30 винта 14 и вилки 15 и устанавливаться в че336246 тырех положениях под роликами 4 верхних валов б.
В транспортном поло>кении уложенные рельсовые плети находятся в зоне действия описываемого устройства, но не контактируют с роликами 5 и 4.
Для передвижения (подачи) требуемой рельсовой плети в,случае выгрузки ее нижний ролик 5 передвигают вручную под эту плеть, после чего включают электродвигатель и силовой цилиндр 16. Последний при помощи угловых рычагов и тяг 17 поднимает свободный конец качающейся рамы вместе с передвигаемой рельсовой плетью 18 до соприкосновения рельса с верхним ведущим роликом. Рельсовая плеть оказывается зажатой между двумя ведущими роликами и начинает перемещаться под действием спл трения, Предмет изобретения
Устройство для транспортирования рельсовых плетей на железнодоро>кных платформах, 5 содержащее приводные и зажимные ролики, смонтированные на неподвижных и поворотных рамах, снабженных силовыми цилиндрами, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности погрузки рельсовых плетей
lO в несколько ярусов и подачи рельсовой плети из требуемого яруса, каждая неподвижная рама выполнена в виде портала, в опорах которого,со;смещением по горизонтали и вертикали смонтированы горизонтально располо15 >кепные приводныс валы с жестко закрепленными на них роликами, а зажимные ролики по одному HBñë>Kñíû с возможностью перемещения вдоль оси на при водные валы, закрепленные на опорах поворотных рам.
336246
Составитель А. Кузьмин
Текред 3. Тараненко
Редактор Т. Горячева
Корректор Л, Бадылама
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 148512 Изд. № 635 Тнрал< 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушсхая наб., д. 4/5



