Устройство для испытания элементов подвесного конвейера
О П И С А Н И Е 336225
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 23.XI 1.1970 (№ 1604350/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 21.1Ъ .1972. Бюллетень № 14
Дата опубликования описания 28Х11.1972
М. Кл. В 65@ 17/20
Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
УДК 621.867.154 (088.8) ВСеСОюзнАЯ
Р1П К-Ей,".":ГКМ
БИБЛИО.ЕКА
Автор изобретвния
О. П. Комин
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ
ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА
Изобретение относится к области подъемНо-транспортной техники.
Известны устройства для испытаний элементов подвесных конвейеров, преимущественно катков грузовых кареток, содержащие хордовой путь, BbllTIOJIIHeHHbIH в виде расположенного в вертикальной плоскости замк нутого кольца, в котором установлены испытываемые каретки с нагрузочными элементами.
Целью изобретения является максимальное приближение условий испытаний к эксплуатационным, проведение испытаний с повышенными скоростями при сокращении времени испыта ний и облегчение получения сигналов с тензодатчиков, связанных с испытываемыми каретками. Это достигается тем, что замкнутое кольцо предлагаемого устройства установлено на опорных колесах, связанных с приводом, сообщающи м кольцу вращательное движение.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, разрез А — А.
На раме 1 смонти рова ны опорные колеса
2, на которые опирается ходовой путь, выполненный в виде замкнутого кольца 3. Колеса
2 при помощи цепной передачи 4 связаны с редуктором 5, с которым, в свою очередь, через клиноременную передачу б связан электродвигатель 7. На кольце 3 диаметрально в верхней и нижней его частях неподвижно установлены грузовые каретки 8 и 9, к которым прикреплены нагрузо чные элементы 10.
Последние представляют собой подвешенные
5 на тягах 11 наборы ди ако вых грузо в.
Для удержания кольца 3 в вертикальной плоскости на раме 1 установлены цент рирующие ролики 12. Грузовые каретки снабжены тензометрическими датчиками, при помощи
10 которых мож но получить данные, например, о температуре смазки грузовых кареток или деформации их кат1ков.
Устрой ство работает следующим образом, От электродвигателя 7 движение пере15 дается через передачу б, редуктор 5 и передачу 4 колесам 2.
Благодаря фрикционной связи колес с кольцом 3, последнее начинает вращаться с заданной скоростью. Необходимая нагрузка на испытываемые каретки 8 и 9 задается при помощи набора дисковых грузов элементов 10. При вращении кольца испытываемые каретки 8 получают возможность обкатывания в верхней части ходового пути по выпуклому участку, а каретки 9 обкатываются в нижней части пути по вогнутому участку.
Неподвижное положение кареток 8 и 9 позволяет снимать сигналы с тензометрических дат гиков, например, о температуре смазки илп
336225
Предмет изобретения й7
Уиг 1
Составитель И. Охотникова
Корректор Е. Михеева
Техред Е, Борисова
Редактор Т. Горячева
Заказ 226/1 059 Изд. № 578 Тираж 448 Подписное
ПНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» деформации катков кареток в течение всего времени испытаний.
Устройство для испытаний элементов подвесного конвейера, преигмущвственно катков грузовых кареток, содержащее ходовой путь, выполненный в виде расположенного в вертикальной плоскости зам|кнутого кольца, в котором установлены испыты ваемые каретки с н агр узочными элементами, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности;, испытаний, замкнутое кольцо установлено на:.: опорных колесах, связанных с приводом, сообщающим кольцу вращательное движение.

