Толкающий конвейер
.. лт -;
О Il И С=-A Í И Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
33l992
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
М. Кл. В 65g 17/20
Заявлено 17.Ч1.1970 (№ 1451352/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 14.111.1972. Бюллетень № 10
Дата опубликования описания 27.И.1972
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.867.154 (088.8) Авторы изобретения
В. В, Линчевский, В. А. Еременко и В. А. Протункевич
Головное проектно-конструкторское бюро по конвейеростроению
Заявитель
ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР
Изобретение относится к усовершенствованиям в области толкающих конвейеров.
Известны толкающие конвейеры, включающие основные ходовые пути, по которым тя говым органом перемещаются грузовые сцепы, состоящие из головной и задней тележек, связанных траверсой, и .вспомогательные сдвоенные пути, расстояние между которыми меньше длины сцепа и .расположенные между основными путями. Для перевода сцепов со вспомогательных путей на один из основных путей конвейера требуются дополнительные механизмы, что усложняет конструкцию конвейера.
Цель изобретения — перевод сцвпов без дополнительных механизмов путем доталкивания сцена за заднюю тележку тяговым органом вспомогательных путей. Это достигается тем, что перед основным путем вспомогательные выполнены сходящимися .в промежуточный одинарный путь, имеющий длину большую длины сцепа.
На фиг. 1 изображен конвейер, общий вид; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид по стрелке Б на фиг. 1.
Между основными путями 1 конвейера расположены вспомогательные пути 2, расстояние между которыми меньше, чем расстояние между передней тележкой 8 и задней тележкой 4 с цена, связанных траверсой 5. На вспомогательных путях сцепы толкаются тяговым органом б. Перед основным путем, в данном слу5 чае перед тем, на который передаются сцены, вспомогательные пути выполнены сходящимися в промежуточный одинарный путь 7.
Конвейер работает следующим образом.
10 Пройдя стенки 8 сцепы переводятся за передние тележки 3 на вспомогательные пути 2 и устанавливаются в ряд. Автоматическое складирование сцепов осуществляется благодаря взаимодействию управляемого упора 9
15 передней тележки с клиновой платформой 10 впереди стоящей тележки 4. Причем самая первая тележка первого сцепа останавливается при взаимодействии у правляемого упора с планкой останова 11.
Ведомый за переднюю тележку сцеп, выводимый со вспомогательных путей складирования, выходит на путь 7. Задняя тележка 4, имеющая поворот 12 основного пути 1, выез25 жает на тот же одинарный путь. Упор 13 задней тележки наезжает на шины 14 и поднимается. В результате заземляется упор 13 с толкателем 15 тягового органа б. Таким образом, сцеп за заднюю тележку выталкивается
30 передней тележкой на основной путь 1, 331992
Предмет изобретения
Вид б
Составитель И. Охотникова
Редактор О. Филиппова Техред Е. Борисова Корректор Е. Миронова
Заказ 940пз Изд. ¹ 387 Тираж 448 Подписное
Ц1-1ИИПИ Комитста по делам .изобретений и открытий при Совете Чпнисгров СССР
Л!осква, Ж-35, Раушская паб., д. 4/5
Типография, пр, Сапунова, 2
Толкающий конвейер, включающий основные ходовые пути, по которым при .помощи тягового органа перемещаются грузовые сцепы, состоящие из головной и задней тележек, связанных траверсой, и вспомогательные сдвоенные пути, расстояние между которыми меньше длины сцепа и расположенные между основными путями, отличающийся тем, что, с целью перевода грузовых сцепов со вспомогательных сдвоенных путей на один из основных путей без дополнительных механизмов путем доталкивания сцепа за заднюю тележку
5 тяговым органом вспомогательных путей, перед основным путем вспомогательные пути выполнены сходящимися в промежуточный одинарный путь, имеющий длину, большую длины сцеп а.

