Цепной грузонесущий конвейер
288671
ОП И САНИ Е
И ЗОБ РЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Coos Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Кл. 81е. 145
Заявлено 01.XI.1965 (№ 1035329/27-11) МПК В 65g 17,/20
УДК 621.867.154(088.8) Приоритет
Опубликовано ОЗ.Х!!.1970. Бюллетень ¹ 36
Дата опубликования описания 27.1.1971
Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров
СССР
Автор изобретения
О. И. Жолондковский
Заявитель
ЦЕПНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР с присоединением заявки №
Изобретение ol íoñèòñÿ к конвейеростроению, в частHQOI I к цепным грузонесушпм конвейерам.
Известны цепные грузонесущ»те .конвейеры, выполненные в зиле тяговой цепи, расположенной в трубчатом ходовом пути и несущей кронштейны лля подвески груза, расположенные в прорези ходового пути. Однако з известных ко»твейерах прорезь лля кронштейнов обычно расположена в нижней или боковой 10 частях ходового пути, что ие лает возможность заполнять «оловой путь смазкой.
Особетшосттяо описываемого конвейера является то, что прорезь выполнена в верхней части «одового пути, а каждый кронштейн 15 снабжен опорными роликами, взаимолействующизти с наружной и внутренней поверхностями ходового путт». Это дает возможность заполнять весь «одовой путь смазочным материалом. 20
На чертеже лан участок конвейера в лву: проекция«.
B трубчатом «оловом пути 1 расположен тяговый орган 2, несущий кронштейны 8, предназначенные лля навешивания груза. Халовой путь 1 ползешизается на ползеска«4. Прорезь а выполнена з верхней части «олового пути. что Лает возможность заполн гть весь ходовой путь смазочным материалом. Кажлыи кронштеин 8 снаожсн о lop!»bl ill! po,»яками б и б, первые из которых взаимолействуют с наружной поверхностью холового пути, а вторые — с внутренней позер«постыл (на изгиба«трассы).
Предмет изобретения
Цепной грузочесугций конвейер, выполненI!ый в виде тяговой цепи. расположенной з трубчатом «оловом пути и несущей кронштейны Лля ползсскп груза, расположoнные в 1»рорези кодового пут:I, отличаюпшйся тем, что, с целью обеспечения непрерывной смазки тягоBolo органа и его сохранности путем запо IHcния смазкой ходового пути, прорезь выполнена в .вер«ней -Iacz!I кодового пути.;!:к.аждый кРонштейн clla6)I eI» olloPIII !sill взаимодействующими с наружной II внутренней позер«ностями ходового пути.
288671
1 У
Ф I
Составитель И. Швырева
Редактор 3. Твердохлебова Тсхрсд T. П. Курилко Коррск1ор О. Б. Тюрина
Изд. № 2 Заказ 4014 9 Гир:пк 480 Подпис.. ге
ЦНИИП14 Комитета Ilo делам пзобрстс ий и отк1ь;тий при С.в,-I Ми. и..;ь:в СССР
Москва, iK-35, Раушская II;Io., д. 4 5
Тппографпя, пр. Сапу,шва, 2

