Устройство для перегрузки и транспортирования длинномерных грузов
330I0l
ОП ИСАНИЕ
И ЗОБ РЕ ТЕ Н Ия
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскиз
Социелистическиз
Республик зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 02.Х1.1970 (№ 1487174/27-11) М.Кл, В 66с 1/16 с пр»»соеди»»ением заявки №вЂ”
Комитет по делаю изоорвтений н открытий ори Совете Министров
СССР
Г1р нор птет—
Опубликовано 24.11.1972. Бюллетень Х 8
Дата опубликования описания 15.IV.1972
УДК 621.86.061.05 (088.8) Авторы изобретения
H. Е. Носенко, М. Ф. Крайнюк, К. М, Константинов, А. П. Макаров, А. И. Пичугин, А. Н, Решетов и В. И, Смолин
Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт организации, механизации и технической помощи строительству
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ
Предмет изобретения
Изобретение может быть использовано для механизации арматурных работ на строител»ных площадках, а также для транспортирования труб к месту их укладки.
Известно устройство для перегрузки и транспортирования длинномерных грузов, напр»мер стержней, содержащее несущую балку, подвешенную на стропах к подвеске грузоподъемного устройства, и прижимные штанги.
Цель изобретения — поштучная выдача груза на рабочем месте. Для этого балка предлагаемого устройства снабжена .полками для груза, а штанги шарнирно соединены с механизмом, например винтового типа, для поворота их в вертикальной плоскости.
На чертеже показано описываемое устройство.
Оно содер>кит несущую балку 1, к которой приварены полки 2 для укладки стержней cr.
На верхнем поясе балки на осях 4 установл.— ны штанги 5. Верхние рычаги б штанг 5 шарнирно соединены с общей тягой 7 управлен:»я.
Последняя связана шарнирно стойкой в:»»»та 8, имеющего маховичок 9 и шарнирно поворотный упор 10. Растяжки 11 соединяют балку 1 с грузоподъемной скобой 12, Полк», штанги и тяги управления расположены по обеим сторонам балки.
Устройство работает следующим образом.
Перед загрузкой штанги 5 при помощи мз2 ховичка 9 винта 8 .I тяги i управления вы»годятся в верхнее горизонтальное положен: », длинномерные стержни > арматуры загружаются на полки 2 вручную или механиз»трава»»ным способом. После загрузки одной стороны штанги 5 устанавлива»отся в вертикальное положение, в этом случае стержни закрь»ты штангами, Полки другой стороны загружаюгся аналогично. После загрузки устройстзо1О транспортируется краном к месту раскладки арматуры.
На местах разгрузки поворотом маховичка 9 штанги 5»поворачиваются íà определе:Iный угол и освобождают стержни, которые
15 разгружаются под действием собствеш»ого веса при малом наклоне балки 1. Кол»»чество разгруженных стержней зависит от числа оборотов маховичка 9. После сброса нужного количества стержней устройство транспортирует2О ся к следующему рабочему месту, где аналогичным порядком разгружается требуемое количество стержней.
Устройство для перегрузки и транспортирования длинномерных грузов, например стержней, содержащее несущую балку, подвешенную а стропах к подвеске грузоподъемного
Э» устройства, н прижимные штанги, отличаюззо1о1
Вид4
Составитель Л. Сыщикова
Редактор Г. Горячева
Корректор Л. Царькова
Техред Л. Евдонов
Заказ 1452 Изд. ¹ 290 Тираня 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Coaere Министров СССР
Москва, Ж-35, Ра1ушская,иаб., д. 4/5
Областная типография Костромского управления ио печати и ееся тем, что, с целью поштучной выдачи груза на рабочем месте, балка снабжена полками дли груза, а штанги шарнирно соедипены с механизмом, напримвр винтового типа, для поворота их в вертикальной плоскости.

