Нлвгхное устройство для зачистки полувагонов и рыхления грузов

 

г

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских говиалиоти !вских

Респyhлиu

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 16.Х.1969 (№ 1368847/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.11.1972. Бюллетеи(Л 7

Дата опубликования описания 31.III.1972

М. Кл. В 65g 67/24

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УД!; 621.867.1(088.8) Авторы

ii3o()peTct В. H. Стогов, И. П. Кривцов, П. Г. Паров и В. Я. Корниенко

3 t5tBIITC . tfi

Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта

НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЧИСТКИ ПОЛУВАГОНОВ

И РЬ1ХЛЕНИЯ ГРУЗОВ

Изобретение относится к механизмам для очистки полувагонов от остатков сыпучих грузов и рыхления незначительно смерзшихся грузов.

Известны навесные устройства для зачистки полувагонов и рыхле!шя грузов, содержлIIlII0 несущую раму с меха !измом 110BopoTii рлздви?киые ллиы с шарнирными рычлглми, Образу!0(цие в сдвинутом положении и lltll.

Предлагаемое устройство отличается от изВестш!х тем, что с целью увеличеш(я производительности (II3ptttlpl(a(e рычаги соед!шепы с иссушен рамой посредством силовых цилиндров и нл одной из лап установлен вибрлтор.

На фиг. 1 изображено устройство в момент зачистки, вид спереди; i а фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — устройство при рыхлении, Вид спереди.

Навесное устройство содержит несущую раму 1 с хвостовиком быстроразъемиого соединения 2, прикрепленные шарнирно к раме лапы 8, которые перемещаются с помощью механизма раздвижки, состоящего из рычагов 4 с приводными гидроцилиндрами 5. К лапам также шарнирно прикреплены упорные щиты 6, через которые передается усилие на стенки 7 вагона. На одной из лап размещен вибропривод 8, включающий электродвигатель

Вибратора направленного действия и клииоременную передачу. В зимнее время устройстВо снабжается упором 9 для устойчивости ири рых7! IIIIII. Устройство подвешивается хвостовпком быстрорлзъехп(о(.о соед!шеиия 2 ил

5 крли.

11л оставшийся посл((;В! !тек((пня» через

Открь(Т(!е л(оки !(ол В!(ГОи;1 С(.!111 1111! Гр1 3 кр!1ttottttItIi опускает навесное устройство, оди( л;t tt3 5 IioTopot co н(итом 6 10?KIITc)I «1)и этом

10 ii;i иол вагона, л другая — tt;1 груз. При включен!ш Bttop3Toi)3 щит погружаетгя в груз. По ,(O0TtI?KCII II II 1D(IIOB 3 В3 (ОН 3 КР3 ИОВ(ЦИК BI(IIOчаст механизм раздвижки, шток (ч(дроцилиидрл 5 IioTopoI 1!ередает дВижеине ры (аг((х(т, 15 р 13двиГ(1101цим ланьl II3 ВсснОГО 3 стройств!1 до упора в степку 7 полувагона.

Прп включении вибратора направленного действия оставшийся в вагоне груз нач(шает

20 высыпаться через его люки.

При зачистке Гл одну сторону полувагон

)стаиавливают иа наклонном в поперечном направлении (иа угол 12 ) железнодорожном

25 пути. Возмущающая сила вибрации направлена под углом 28 к пслу вагона. Это позволяет при выбранной частоте и возму;цающей силе раскачивать кузов полувагона в поперечном направлении и ооесиечивать его эффективиуlo

3Q зачистку.

ПО OKO!IiI3 II Н! 3 c!iIIICTKI f ГШ)! I>f II Р if IIO !! О)ЦИ механизма раздвижки сдвшаются. и устройс..— ьо поднимается над вагоном.

j7j)I1 иеобкодимости разрыклить исз))а Illгельно смерзшийся ил!! C;!e)I< III!i!:.Iiic:! груз у тройство сиаб)к!)етс5! у:)ором и f5I ус)о!)1и!вос l ll, )с! вы ll Гцнты сдви! )! )Отся i! 1) II помон(: I ГОl О iKc ме: ;ив изми р))здви)кк,:! и III)c!0)Kcl l f f0 ) ),!.;— IcIIIIB (см. фиг. 3), затсм кл:н! ры.;литсля О:Ióскается на груз и включается виоро))риво:!.

П j) c д м T:I ç o;) р с г c I: i; 5l

11:.>н clio .cfj)f)lfcifо для з шс)к:! ио.ló"ваг0lIOi Il РЫК г)ЕН И5! ГР \ ÇOÁ, СОД!. .1))K if III C Нес 1Ц, Ю

5 раму с меканизмом поворота и раздв 5жиые л;ll! I с шарнирным;I рычагами. Ооразу50гцие в с p!,Ii )утом !!о Io I

10 щей ра,)о!! посредством силовык Цилиндров и

:li! одной из IBII установлен вибратор.

329100

Составитель В. Гаврилов

Текред Л. Богданова

Редактор В. Борисова

Корректор О. Волкова

ТIttlографии, IIp СзII I оl! |, ?

Взкяз 731 ! Изд. М 235 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совстс Министров СССР

Москва, Я-35, Раушскги наб., д. 4 5

Нлвгхное устройство для зачистки полувагонов и рыхления грузов Нлвгхное устройство для зачистки полувагонов и рыхления грузов Нлвгхное устройство для зачистки полувагонов и рыхления грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации выгрузки сыпучих, слежавшихся и слабосмерзшихся грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к способам и устройствам для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся материалов и может найти применение при разгрузке грузов из вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток
Наверх