Нлвгхное устройство для зачистки полувагонов и рыхления грузов
г
О П И СА Н И Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских говиалиоти !вских
Респyhлиu
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 16.Х.1969 (№ 1368847/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 09.11.1972. Бюллетеи(Л 7
Дата опубликования описания 31.III.1972
М. Кл. В 65g 67/24
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УД!; 621.867.1(088.8) Авторы
ii3o()peTct В. H. Стогов, И. П. Кривцов, П. Г. Паров и В. Я. Корниенко
3 t5tBIITC . tfi
Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЧИСТКИ ПОЛУВАГОНОВ
И РЬ1ХЛЕНИЯ ГРУЗОВ
Изобретение относится к механизмам для очистки полувагонов от остатков сыпучих грузов и рыхления незначительно смерзшихся грузов.
Известны навесные устройства для зачистки полувагонов и рыхле!шя грузов, содержлIIlII0 несущую раму с меха !измом 110BopoTii рлздви?киые ллиы с шарнирными рычлглми, Образу!0(цие в сдвинутом положении и lltll.
Предлагаемое устройство отличается от изВестш!х тем, что с целью увеличеш(я производительности (II3ptttlpl(a(e рычаги соед!шепы с иссушен рамой посредством силовых цилиндров и нл одной из лап установлен вибрлтор.
На фиг. 1 изображено устройство в момент зачистки, вид спереди; i а фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — устройство при рыхлении, Вид спереди.
Навесное устройство содержит несущую раму 1 с хвостовиком быстроразъемиого соединения 2, прикрепленные шарнирно к раме лапы 8, которые перемещаются с помощью механизма раздвижки, состоящего из рычагов 4 с приводными гидроцилиндрами 5. К лапам также шарнирно прикреплены упорные щиты 6, через которые передается усилие на стенки 7 вагона. На одной из лап размещен вибропривод 8, включающий электродвигатель
Вибратора направленного действия и клииоременную передачу. В зимнее время устройстВо снабжается упором 9 для устойчивости ири рых7! IIIIII. Устройство подвешивается хвостовпком быстрорлзъехп(о(.о соед!шеиия 2 ил
5 крли.
11л оставшийся посл((;В! !тек((пня» через
Открь(Т(!е л(оки !(ол В!(ГОи;1 С(.!111 1111! Гр1 3 кр!1ttottttItIi опускает навесное устройство, оди( л;t tt3 5 IioTopot co н(итом 6 10?KIITc)I «1)и этом
10 ii;i иол вагона, л другая — tt;1 груз. При включен!ш Bttop3Toi)3 щит погружаетгя в груз. По ,(O0TtI?KCII II II 1D(IIOB 3 В3 (ОН 3 КР3 ИОВ(ЦИК BI(IIOчаст механизм раздвижки, шток (ч(дроцилиидрл 5 IioTopoI 1!ередает дВижеине ры (аг((х(т, 15 р 13двиГ(1101цим ланьl II3 ВсснОГО 3 стройств!1 до упора в степку 7 полувагона.
Прп включении вибратора направленного действия оставшийся в вагоне груз нач(шает
20 высыпаться через его люки.
При зачистке Гл одну сторону полувагон
)стаиавливают иа наклонном в поперечном направлении (иа угол 12 ) железнодорожном
25 пути. Возмущающая сила вибрации направлена под углом 28 к пслу вагона. Это позволяет при выбранной частоте и возму;цающей силе раскачивать кузов полувагона в поперечном направлении и ооесиечивать его эффективиуlo
3Q зачистку.
ПО OKO!IiI3 II Н! 3 c!iIIICTKI f ГШ)! I>f II Р if IIO !! О)ЦИ механизма раздвижки сдвшаются. и устройс..— ьо поднимается над вагоном.
j7j)I1 иеобкодимости разрыклить исз))а Illгельно смерзшийся ил!! C;!e)I< III!i!:.Iiic:! груз у тройство сиаб)к!)етс5! у:)ором и f5I ус)о!)1и!вос l ll, )с! вы ll Гцнты сдви! )! )Отся i! 1) II помон(: I ГОl О iKc ме: ;ив изми р))здви)кк,:! и III)c!0)Kcl l f f0 ) ),!.;— IcIIIIB (см. фиг. 3), затсм кл:н! ры.;литсля О:Ióскается на груз и включается виоро))риво:!.
П j) c д м T:I ç o;) р с г c I: i; 5l
11:.>н clio .cfj)f)lfcifо для з шс)к:! ио.ló"ваг0lIOi Il РЫК г)ЕН И5! ГР \ ÇOÁ, СОД!. .1))K if III C Нес 1Ц, Ю
5 раму с меканизмом поворота и раздв 5жиые л;ll! I с шарнирным;I рычагами. Ооразу50гцие в с p!,Ii )утом !!о Io I 10 щей ра,)о!! посредством силовык Цилиндров и :li! одной из IBII установлен вибратор. 329100 Составитель В. Гаврилов Текред Л. Богданова Редактор В. Борисова Корректор О. Волкова ТIttlографии, IIp СзII I оl! |, ? Взкяз 731 ! Изд. М 235 Тираж 448 Подписное ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совстс Министров СССР Москва, Я-35, Раушскги наб., д. 4 5