Загрузочно-разгрузочное устройство

 

ЗОУО32

ОПИСАНИЕ

--ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Саветскик !

Рййублик"

Зависимое от авт. свидетельства №

МПК В 65K 67/24

Заявлено 25.111.1969 (№ 1320349/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.VI.1971. Бюллетень ¹ 20

Дата опубликования описания ЗОЛ II I. 1971

Комитет an делам изобретений и открытий при Спеете Мииистров

СИР

УДК 62 1.873.12(088.8) Автор изобретения

И. П. вагинов

Заявитель

ЗАГРУЗОЧ НО-РАЗГРУЗОЧ HOE УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам.

Известны загрузочно-разгрузочные устройства, преимущественно для выгрузки штучных грузов из крытых железнодорожных вагонов, включающие козловую опору со смонтированной на ней выдвижной направляющей, на которой подвешен подвижный вдоль нее грузоподъемный механизм.

Однако они недостаточно эффективны, так как груз от центра вагона необходимо транспортировать другим механизмом к его торцам.

Целью изобретения является повышение эффективности работы устройства. Это достигается тем, что направляющая выполнена из отдельных шарнирно соединенных друг с другом поворотных в горизонтальной плоскости секций, которые связаны с приводом поворота тросо-блочной системой, причем сдпсекция выполнена поворотной вокруг центральной вертикальной оси и снабжена контактирующей с полом вагона опорной рамой.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — схема работы устройства; на фиг. 3 — направляющая, вид сверху; на фиг. 4 — участок направляющей, виды сбоку и сверху; на фиг. 5 — заготовка для одной секции, общий вид: на фиг. 6 — поворотная вокруг вертикальной оси секция, виды сбоку и сверху; на фиг. 7 грузоподъемный механизм.

Устройство содержит подвижную вдоль железнодорожного нуги 1 козловую опору 2, на

Б которой укреплена подвижная вдоль нее направляющая 8. Сверху на направляющей смонтированы ролики 4, между которымИ расположен трос 5 тросо-блочной системы, связанный с приводами б и 7 при помощи ба10 рабанов 8 и 9.

Направляющая состоит из отдельных шарнирно связанных друг с другом секций 10.

Секции выполнены разрезньвш, причем у каждой с одной стороны вырезана часть вертит5 кальной стенки, а другой по радиусу срезаны горизонтальные полки и в них имеется отверстие для соединительного пальца 11. К вертикальной стенке приварена втулка 12 с отверстием для пальца. Пальцы связаны пропущенным через отверстия в них стержнем 13. На направляющей 8 подвешен подвижный вдоль нее грузоподъемный механизм 14, состоящий из электротали 15, к которой жестко прикреплена вертикальная направляющая рама 16.

Крюк 17 электротали связан с подвижной вдоль вертикальной направляющей рамы выдвижной грузонесущей рамой 18, оборудованной вилочным захватом. В конце направляющей установлена поворотная вокруг центральной вертикальной оси 19 секции 20, которая

307032 оборудована контактирующей с полом вагона опорной рамой 21. Вертикальная ось 19 укреплена в смонтированной на соседних секциях скобе 22. Сверху на поворотной секции

20 жестко смонтирована звездочка 28, контактирующая с замыкающей тросо-блочную систему цепью 24.

Стержень 18 натянут пружинами 25, причем одна пружина снабжена регулировочным болтом 2б. Для разгрузки или погрузки козловая опора 2 устанавливается так, чтобы направляющая оказалась перед дверью вагона, После этого приводы б и 7 включаются на вращение в разные стороны. При этом направляющая 8 выдвигается из-под козловой опоры внутрь вагона. Когда направляющая входит внутрь вагона на необходимую глубину, и опорная рама 21 касается пола вагона, приводы переключаются на вращение в одну сторону, а трос затормаживается на одной из секций. Происходит изгибание направляющей, и по ней в вагон входит грузоподъемный механизм 14, который рамой 18 подхватывает груз. Грузоподъемный механизм вместе с грузом останавливается на секции 20, и она при помощи троса 5 и цепи 24 разворачивается вместе с грузоподъемным механизмом на

180 . После этого грузоподъемный механизм выходит из вагона и освобождается от груза.

В дальнейшем операция повторяется, причем грузоподъемный механизм каждый раз при прохождении по поворотной секции разворачивается на 180, чтобы двигаться вилочным захватом вперед.

Предмет изобретения

Загрузочно-разгрузочное устройство, преимущественно для выгрузки штучных грузов из крытых железнодорожных вагонов, включающее козловую опору со смонтированной на

15 ней выдвижной направляющей, на которой подвешен подвижный вдоль нее грузоподъемный механизм, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности работы устройства, направляющая выполнена из отдельных шарнирд.о соединенных между собой поворотных в горизонтальной плоскости секций, которые связаны с приводом поворота тросо-блочной системой, причем одна секция выполнена поворотной вокруг центральной вертикальной оси и снабжена контактирующей с полом вагона опорной рамой.

307032

Фиг 7

Составитель А. С. Дубровскии

Редактор T. Киселева Тсхред А. А. Камышникова Корректор Л. А. Царькова

Заказ 2235!6 Изд. _#_0 889 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров ССС

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4)5

Типография, пр. Сапунова, 2

Загрузочно-разгрузочное устройство Загрузочно-разгрузочное устройство Загрузочно-разгрузочное устройство Загрузочно-разгрузочное устройство Загрузочно-разгрузочное устройство Загрузочно-разгрузочное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации выгрузки сыпучих, слежавшихся и слабосмерзшихся грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к способам и устройствам для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся материалов и может найти применение при разгрузке грузов из вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток
Наверх