Передвижная опалубка
О П И С"А Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
3I8702
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства № 234309
Заявлено 08Х11.1970 (№ 1457269/22-3) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 28.Х.1971. Бюллетень № 32
Дата опубликования описания 15.XII,1971
МПК F. 21d 11/10
Комитет по делам изобретений н открытий пои Совете Министров
СССР
УДК 624.023.674 (088.8) Автор изобретения
С. Г. Игошин
Заявитель
Научно-исследовательский институт строительства угольных и горнорудных предприятий
ПЕРЕДВИ)КНАЯ ОПАЛУБКА
По основному авт, св. № 234309 известна передвижная опалубка, в которой монорельс образован из отрезков двутавра, жестко прикрепленных к каждой секции, а тележка выполнена из двух шарнирно соединенных консольных кар еток, между которыми установлен домкрат, несущий подъемную площадку.
С целью снижения трудоемкости перестановки секций в предлагаемой передвижной опалубке участки рельсового пути соединяются с бортовыми частями опалубки шарнирно, а с подъемной площадкой тележки — тягами.
На чертеже изображена предлагаемая передвижная опалубка, Опалубка состоит из поддона с сегментами 1, участков рельсового пути 2, крюков Зи тяг 4. Сегменты поддона крепят к бортовым частям б секций шарнирно, а между собой крепятся болтами и к подъемной площадке б — четырьмя тягами 4. Участки рельсового пути крепят к каждому поддону жестко, и с ними они имеют одинаковую плиту, При перестановке опалубки удаляют крепежные детали демонтируемой секции. Тяги подъемной площадки крепят к крючкам сегментов поддона. Шток домкрата выдвигает подъемную площадку б до упора о двутавр демонтируемой секции, при этом сегменты поддона отрывают от бетона и поворачивают в сторону бортовых частей секций. Затем отрывают от бетона бортовые части б. При опускании штока домкрата сводчатая часть отрывается от бетона, секцию устанавливают в транспортное положение и перемещают к месту мон1о тажа. При монтаже секция поднимается в сложенном состоянии на проектную высоту.
Сводчатую часть крепят к ранее установленной секции. Шток домкрата вдвигают, устанавливая бортовые части и сегменты в про15 ектное положение. Затем производится крепление секции.
Предмет изобретения
Передвижная опалубка по авт. св. № 234309, отличающаяся тем, что, с целью снижения трудоемкости перестановки секций, участки рельсового пути соединяются с бор25 товыми частями опалубки шарнирно, а с подъе м но и пл ощ ад ко и тел еж ки — тягами.
3187О2
А -А
Редактор В. Новоселова
Ваказ 3465/9 Изд № 147 l Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова. й
Составитель М, Трусови
Текред Л. Евдонов
Корректор ы: А. Н иколаев а и Л, Корогод

