Патент ссср 315340
3l5340
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимый от патента №
МПК В 60k 17/06
F 16h 57/02
Заявлено 28.111.1969 (Л 1318380/27-11) Приоритет ЗО.IV.1968, № МА-1836, ВНР комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 629.113-585(088.8) Опубликовано 21.IX.1971. Бюллетень № 28
Дата опубликования описания 23.V.1972
Автор изобрстсн:in
Иностранец
Ласло Тот (Вснгсрская Народная Республика) Иностранная фирма
«Мадьяр Вагон ес Гендьяр» (Венгерская Народная Республика) Заявитель
ЛИТОЙ КОРПУС ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВЕДУЩЕГО МОСТА
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Предмет изобретения
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к главным передачам ведущих мостов.
Известны неразъемные литые корпуса главной перелачи ведущего моста транспортного средства, выполненные со съемными бугелями (крышками) опор главной передачи. Однако ,в главной передаче с таким корпусом из-за слабо развитых ее опор наблюдается сдвиг тарельчатой конической шестерни, что .приводит к снижению долговечности конической пары.
Предлагаемый литой корпус главной передачи отличается от известных тем, что он выполнен из двух соединенных с помощью винтов частей с разъемом в вертикальной плоскости, napaллельпой продольной оси автомобиля.
При таком выполнении корпуса повышается надежность главной передачи за счет увеличения его жесткости.
На фиг. 1 изображена главная перелача в сборе; на фиг, 2 — то же,,в разобранном виде, Литой корпус главной передачи выполнен из двух частей 1, 2, которые соединены межлу собой винтахтп 8. На переднем фланцс корпуса смонтирован узел ведущей шестерни
4 главной передачи, служащей для,привода моста. Узел ведомой (тарельчатой) конической шестерни 5 устанавливается опорами в боковых отверстиях литого корпуса. Конец корпуса главной передачи моста, противоположный узлу ведущей шестерни, выполнен с цилиндрической поверхностью 6, предназна10 ченной для центровки с отверстием корпуса моста.
15 1. Литой корпус главной .передачи ведущего моста транспортного средства, отличаюитийся тем, что, с целью повышения надежности главной передачи, он выполнен из двух соединенных с помощью винтов частей с
20 разъемом в вертикальной плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.
2. Корпус по и. 1, отличаюитийся тем, что его конец, противоположный приводу, выполнен с цилиндрической поверхностью для цент25 ровки с отверстием корпуса моста.
Редактор В. Борисова
Состнви с. ь Н. Дьячков
Тегсрсд Е. Борисова
Корректор Л. Бадылама
Заказ !4058 Изд. № 597 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобрсзесний и открытии при Совете Министров СССР
Москва, ж-uD, Ра!1иская пзо., g. 4, 5
Типография, пр. Сапунова, 2

