Радиально-поршневая гидромашина
О П И С А Н И Е 308226
ИЗОБРЕТЕН Ия
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства № 258857
Заявлено 12.Ч1.1968 (№ 1250736/25-8) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 01.Ч11.1971. Бюллетень ¹ 21
Дата опубликования описания 11 VIII.1971
МПК F 03c 1/04
F 04Ь 1/04
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.225.5-651 (088.8) Авторы изобретения Ю. Ф. Пономаренко, Л. М. Сергеева, 3. А. Сорокина и А. А. Хабарова
Заявитель
Институт горного дела им. А. А. Скочинского
В СECO .03HAR
1 1ь. Йв3
БИБЛИО, КА
РАДИАЛЬНО-ПОРШНЕВАЯ ГИДРОМАШИНА
Предмет изобретения
По авт. св. № 258857 известны радиальнопоршневые гидромашины, у которых поршни взаимодействуют с направляющей через катки, установленные на цапфах неподвижных траверс. На цапфах в местах установки катков выполнены полости для гидростатической разгрузки катков, сообщающиеся с подпоршневым пространством и/или с линией высокого давления гидромашины. Для того в поршне и траверсе выполнена система каналов, не позволяющая производить фиксацию траверсы относительно поршня с помощью обычной сквозной оси.
Для фиксации траверсы, установленной в пазу поршня относительно последнего, они связаны двумя соосно установленными втулками, ось которых перпендикулярна взаимодействующим плоскостям поршня и траверсы.
Отверстия под втулки в траверсе выполнены глухими и сообщаются с каналами для подвода жидкости к полостям гидростатической разгрузки катков.
На чертеже изображена поршневая группа описываемой гидромашины.
Траверса 1 установлена в пазу поршня 2 и фиксируется относительно него двумя соосно установленными втулками 8, которые входят в глухие отверстия 4 в траверсе. Эти отвер5 стия сообщаются с каналами 5 и б, питающими полости соответственно 7 и 8 гидростатической разгрузки катков 9, установленных на цапфах 10 траверсы. Камеры 11 постоянно сообщаются с подпоршневым пространством
10 с помощью канала 12.
Радиально-поршневая гидромашина по авт.
15 св. № 258857, отличающаяся тем, что; с целью фиксации траверсы, установленной в пазу поршня относительно последнего, они связаны двумя соосно установленными втулками, ось которых перпендикулярна взаимодействую20 щим плоскостям поршня и траверсы, причем отверстия под втулки в траверсе выполнены глухими и сообщаются с каналами для подвода жидкости к полостям гидростатической разгрузки катков.
308226 ,4 6
Я
A -Д ч
Составитель Т. Д. Клименко
Редактор Т. Ф, Гаврикова Техред E. Борисова
Заказ 2178!4 Изд. № 954 Тираж 473 Подписное
ПНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр Сапунова, 2

