Грузовая траверса для труб
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
3676 4I
Сова Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 06.1.1969 (¹ 1296154/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 21Л 1.1971. Бюллетень ¹ 20
Дата опубликования описания ЗОХ1П.1971
МПЕ, В 66с 1/56
Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Мииистров
СССР
УДК 621.86.061(088.8) Авторы изобретения P. A Дорош, И. С. Колпин, Б. В. Курятов и А. Г1. Чегринец
Заявитель
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА ДЛЯ ТРУБ
Известны грузовые траверсы для труб, содержащие раму, ряд захватов, установленных на определенном расстоянии друг от друга для возможности одновременного подъема одного или нескольких рядов труб, и механизм изменения шага захватов.
Целью изобретения является упрощеш е конструкции и увеличение диапазона изменения шага захватов. Это достигается тем, ITO рама предлагаемой траверсы снабжена пазами возрастающей в одном направлении длины, в которых размещены установочные стержни захватов, перемещаемые по пазам пр 1 помощи подвижных планок, снабженных пазами уменьшающейся в том же направлении длины.
На фиг. 1 изображена описываемая Tpabepca, вид сверху; на фиг. 2 — то же, сечение А — А.
На продольной сдвоенной оалке 1 рамы 2 установлены захваты 8, например поворотные флажки для подхвата труб. Захваты своими установочными стержнями 4 размещены в пазах 5, выполненных в балке. Пазы 5 имеют различную возрастающую от середины к коп цам балки длину. Отношение разниц длпп двух соседних пазов 5 пропорционально отношению натурального ряда чисел. В балке установлены подви?кные планки б с пазами 7 уменьшающейся от середины к концам балки 1 длины. Поворот захватов осуществляется с помощью рычагов 8 и по впжпои в поперечпом направлении траверсы 9.
B 11оложенпп, указанном на фиг. 1 и 2, захваты расположены с наименьшим шагом.
Для увеличения шага захватов планки раздвигаются по сторонам. Прп этом планки краями своих пазов 7 перемецают стержни захватов до упора в протпвополо>кные края
10 пазов 5 балки (положение показано пунктиpoM) . HB фиг. 1 и> нкгиром тяI.же показано положение траверсы и рычагов при повороте захватов.
15 Предмет изобретения
Грузовая траверса для труб, содержащая раму, ряд захв2тОв, установленных на определенном расстоянии друг от друга для воз20 Iio?I EiocTII Одновре>1енпог0 110 ъема QQEIQI 0 EIJI H
EENCE OЛЬКПХ РЯДОВ TP> Î, И МЕХЯНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ шага захватов, Отличаюп,аяся тем, что, целью упрощения конструкции и увеличения диапазона измепе1;пя шага захватов, в раме
25 Eibiii0111 ibi п2=bI I 03pBcTBIOIIIBII B OдIIO>I HBправлении длп11ы, в которы; размещены установочные стержни захватов, перемещаемые по пязях1 с помощь..о подв11жпых планок, В которых выполнены пазы умень.пающейся в том
30 >ке направлении длинь .
307041
I (1( п
J сиз::г 1
L (J
j !
Г
«
Редактор Т. Киселева Тсхред А. А. Камышникова Корректор О. И. Волкова
Заказ 2235 15 Изд. ¹ 889 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4!5
Типография, пр. Сапунова, 2

