Грузозахватное устройство

 

Са!оз Советских

Социалистических республик

ОПИСАНИЕ 306073

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

»Бис !мое AT авт. СБИДСTС,11.СТН» Л" ——

Заявлено 11.Х(1.1969 (№ 138626)0/27-11) . i!П: : 1: (.(:с 1:"::. с 11Pllcocgililcll!leм БГ.!HH:I Л -((с!хите! ла леле!е! 1р!Горптет —ОП! Kб.;!!HU I)3: i a 1 1, V 1. i;, / 1. Б !О.!. ICTCH H 5е 1 9 изобретений и откр!!тий рри Совете Министров

СССР! .,(, 62 .S6.()61 ((188.8j

3 3 O 1 i, б ;1; I !3 О Б 3 1 i H О П i C il ! ! 11 4 . "11 1 1 1 . 1 9 1

Авторы изобретения

А. Л. Теркель, Л. Х. Зильбер!Итейн и А. Л. Соломин

Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский институт Но нормализации в машиностроении,P r.,!Фее те \! а

ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО

1(з вест: ы грузозяхва гные устройства для штучных грузов. включающие раму и траверсу с зaхватllых! ОрГ31!Охl 1! сepьГОЙ для подвескl! к грузоподьем1;ому механизму. В этих устройствах для погрузки грузов в труднодоступные мест", iia траверсе имеется переме)цающийc;l соответствеш!о вылету груза противовес.

Особенностью предл агасмого грузо- axaa Tiioro устройства является то, что траверса шарнирно прикреплена к раме с возможностью поворота от;!осптельно нее при опиранип ра— !

lI на полки стеллажей, а захватный Îpi a!l укреплен 3 консоли каретки, перемещающейся по направляющим траверсы.

Конец pa!!ihl kla 1

Такое выпоне устройства позволяет исПОЛЬЗОБВТЬ ЕГО ПРП СКЛ»ДИРОБЗПИИ ГРМЗОВ Б ячейки стелла)кеli, li;lходящихся В cTecHCH!lbl. с условиях.

На фпг. 1 изображено предлагаемое грузоподъемное устройство в исходном положении; на фиг. 2 — то же, в положении погрузки.

Устройство включает раму 1, к одному концу которой шарнирно прикреплена траверса 2 с серьгой 8 для подвески к грузоподъсмному механизму. По направляющим траверсы перемещается каретка 4 с консолью, имеющая На конце захватный орган. Конец рамы, к»0TOp,)м у т1 р и к р е и л с н 3 т р 3 В е р с 11 с н 3 О ж с и ф и к C I I p i ALlIeJI IIO)I!Pi! ЖИНСННой С! .Ооой 3.

1о начала р !боты устройства каретка 1 н»ходится В крайllc i ПОЛÎжсниll, при которо )! ось ее захватного органа совмещена с осью сс!) ЬГП 8. B это)! Положении Груз на Веш ив»етсяя на захватный орган, и устройство трiliiciiopтирустся Гръзоподъсъ1ных! хlс вниз)10)1 и нуж0 ной ячейке. Здесь оно развора швастся и 01г—

1 Не Ооопретгх! на лежащие выше нужной ячейки полки стел— .".ахкей. KapeTHа -i псрсдВиГ»стся по i!3 ïð3 i1ляющим траверсы 2 до полного Вылета кoH«Aли, а !тодпр1 ж11нсиная скооа 5, Освобождзясь, Входит под полку стеллажа, фиксируя раму 1.

ЗБTc)i »pi! Гомощи грузоподъемного мех»низма опускается ccpala 8. Конец траверсы . ?, 20 па котором находится "àðåòêà 4 с грузом, И»к,-!Онястся,:1 Г;.) 3 i стан»ил иьасГся на пол!, стеллажа. Захват ып орган освобождается от груза, коне(трагсрсы с кареткой поднимаpTся, при это)l каретка пер емещастся В исходно!е

ПО.IОЖЕНПЕ, HBHiilbiaCT На КОНЕЦ фИКСИРУЮЩС!)! скооы 5 и выводит се из-под полки стеллаж».

После этого устройство поднимается, разворачивается и транспортируется по проходу между стелла;к»ми. Разгрузка стеллажси произ 0 Водится a H;i Iol i! i iiiil il Îi)разов).

306073

Предмет изобретения

ЕЕЕЕ2

1;.)с) в! ., A. Ан>1рсс)) исаак и)!) В. П. Борисова Тгкрсл A. А. Камышникова Ко!)!)ок)ор T. Л. Джаманкулова

Лаана 454) 1 !за. ¹ 79!! Гl I 1) cl ж 480 I o.Q I I: I I I:) 11! 1!1И11И К )>аи)с)ã но . „, „".и )I)(01)L I. )l и L)Tli )1>l I II ."If)1) Соассс 51:!II )i ):))и (.(.СР

Моск:,а,, К-:>5, Ра н).каи н с). .. 4>5

00)нас> ак Til:tîãI):>ôè)1 Ео:тпоиск;))î )и!);)вп, нни !):) II ) ïè!. ГP >3033xIIdk Hoc УOTPokIcTI30 длЯ IIIT)"чных грузов, включающсс раму и траверсу с захватны!я органом и серьгой для подвески к грузоподъсмному механизму, oT,ги 1а1ощееся тем, что, с целью обеспечения сго работы при складировании грузов и я1ейкп стеллажей, находящихся в стесн kIHhIx условиях, траверса одним

kIoII1koi) I ш HP ни!) но и)) икР сил сис1 и PI) AIE с В03можностью поворота относительно нее прп опирании рамы на полки стеллажей, а захвагный орган укреплен на консоли каретки, IIcpeмеща ющейся Ilo направляющим тр авсрсы.

2. Устройство по и. 1, от гк ш)ощеесл тем, что конец рамы, на котором шарнирно закреплена траверса, снабжен фиксирующей подпружиненной скобой, перемсща)ощейся в рабо1см

10 положении под полку стеллажа.

Грузозахватное устройство Грузозахватное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх