Отломщик бортов листа стекла
Сак3з Советских
Со!тиапистических
Респтблин
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К ЛВТОРСКОМ СВИДЕтЕЛЬСТВ
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Заявлено 24.II.1969 (¹ 1309563/29-33) 306084
МПК С 03о 33302 с присоединением заявки ¹â€”
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Приоритет—
Опублпкэва3!о 11.Н1.1971. Бюллетень ¹ 19
УДК 666.1.053.2 (088.8) Дата опубликования оппса3гия 4Л 111.1971
Автор пзобрстспия
В. И. Ночевкин
Заявитель
ОТЛОМ(ЦИ К БОРТОВ Л ИСТА СТЕКЛА
Известные отломщики бортов листа стекла содержат секцию рольганга с приводными роликами, решетки-ловители и механизм дробления в виде установленных с возможностью поворота валов с закрепленными на них билами.
С цслью упрощения конструкции, предлагаемый отломщик выполнен с пластинчатыми транспортерами, установленными в плоскосги приводных роликов рольганга, с двух сторон его и параллельно продольной оси. Над транспортерами смонтированы линейки с возможностью возвратно-поступательного перемещения по вертикали, на которых жестко и подпружиненно закреплены соответственно отломочные и прижимные планки.
Для регулирования ширины отламываемых бортов пластинчатые транспортеры и линейки смонтированы с возможностью поперечного относительно листа перемещения.
На фиг. изображена секция рольганга с механизмами отломки и дробления бортов листа стскла, вид сверху (одна подъемно-опускная линейка с приводом ее подъема и опускания условно не показана); на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — то же, поперечный разрез.
На балках 1 рамы секции закреплены корпуса подшипников качения приводных роликов 2 п,3, связанных между собой цепными гереда !ами 4. Ролик 2 приводится во вращение от ролика следующей секции рольганга машинолинип с помощью цепной передачи 5
Цепная передача 6 предназначена для приво5 да во вращение роликов предыдущей секции
1.ольгапга машпнолпнии.
Звездочки цепных передач 7, предназна !енных для привода во вращение шлпцсвь!х валов 8, закреплены на оси ролика 2, а корпуса
10 !3одшипнпков качения валов — на балках 1.
На шлицевых валах смонтированы ведущие
3I3c3+o II lI ластпнчатых транспортеров 9, пластины когорых облицованы резиной. Рабочие !.овсрхност!! верхних ветвей пластпнчатых
15 транспортеров расположены в одной плоскости с поверхностью верхних образу!ощих роликов 2 и Л; верхние ветви транспортеров поддсржпва!отея направляющими остовов 10, которые кронштейнами ll прикреплены к бал20 кам 1. Кронштсйнь имеют пазы, дающие воза!О як ность 33с13с . сщать (pal I л 33ровать) т13 анспортеры 9 в поперечном направлении и за крсплять пх в завис!!мости от расположения линий надреза на 71!сТс стекла.
25 На балках 12 рамы секции закреплены кронпггсйны 18 с осями 14, на которых над каждым транспортером 9 установлены балки
15 со смонтированными»а них механизмами отломки оортов листа; балки 15 могут попе30 рсчно псрсмс!цаться по осям 14 и устанавли306084
52 5й
9 71
Фиг.1
21 15 73 иР
SvCma ла
Фиг 2
его и параллельно продольной оси, а над транспортерами смонтированы линейки с возможностью возвратно-поступательного перемещения по вертикали, на которы.; жестко и подпружиненно закреплены соответственно отломочные и прижимные планки.
2. Отломщпк по п. 1, or1ичающийся тем, что, с целью регулирования ширины отламываемых бортов, пластинчатые транспортеры и линейки смонтированы с возможностью попе5 речного относительно листа перемещения.
306084
74 7б 75
Составитель Ю, И. Каллагова:
Редактор Л. М. Жаворонкова Тскред А. А. Камышникова Корректор О. С. Зайцева
Заказ 4542 Изд. № 796 Тираж 480 Подписнос
Ц11И!11111 Ко и тета но лс.iç it:юбрс гений и огкрытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раутнсхая на@., д. 4/5
Ооласгllàÿ типография Косгромского управления но нечисти



