Разгрузчик-кагатоформовщик
Союз Советских
Социалисти ISGIIHx
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹ 253661
Заявлено 28ЛЧ.1969 (М 1325622!27-11) Кл. 81е, 98
81е, 107 с присоединением заявки №
Приоритет
МПК В 65д 67/38
В 65К 67/38
УДК 621.796.6(088,8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано ОЗ.XII.1970. Бюллетень № 36
Дата опубликования описания 4.II.1971
Авторы изобретения
Н. 3. Гуппер, Е. Я. Дондэ, В. M. Кульчицкий, В. В. Лахтервтан, В. А. Рудой, В. И. Саламашенко и В. К. Ткач
Украинский государственный проектный институт сахарной промышленности
Заявитель
РАЗ ГРУЗЧ И К-КА ГАТОФО РМО В ЩИ К
В основном авт. св. № 253661 описан разгрузчик-кагатоформовщик, содержащий опрокидную платформу боковой разгрузки с устройством поддержания борта, приемный желоб, приемный конвейер и опорную раму на ходовых колесах.
Целью изобретения является уменьшение времени на выполнение операций по разгрузке транспортных средств.
Для этого опрокидная платформа разгрузчика-кагатоформовщика снабжена взаимодействующим с открытым бортом разгружаемого транспортного средства поворотным щитом, укрепленным на рычагах, смонтированных на осях качания опрокидной платформы, жестко соединенных между собой и выполненных с проушинами для соединения с приводом их вращения.
На фиг. 1 схематически изображен разгрузчик-кагатоформовщик в двух проекциях; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.
Разгрузчик кагатоформовщик состоит из опрокидной платформы 1 боковой разгрузки, приемного желоба 2, дном которого служит приемный конвейер 8, опорной рамы 4 на ходовых колесах 5, въездных и выездных мо стиков б. Над приемным желобом монтируется мостик 7 обслуживания, который приводится в действие гидроцилиндрами 8. Борт 9 разггружаемого транспортного средства 10 ложится IIa управляемый поворотный щпт 11 с рычагами 12, шарнирно смонтированными на осях 18 качания опрокидной платформы 1.
Управление поворотным щитом 11 осуществляется прп помощи привода 14 вращения, а опрокидывание — гидроцилиндрами 15.
Разгрузка самосвалов 16 производится в бункер 17. Управление механизмами и гидросистемой осуществляется из кабины 18 оператора путем отбора мощности от тягача, соединяемого с разгрузчиком-кагатоформовщнком тягово-сцепным устройством 19.
Разгружаемое транспортное средство 10 въезжает на опрокидную платформу 1. Вспомогательный рабочий с мостика 7 обслуживания открывает боковой борт 9 транспортного средства и опускает его на управляемый поворотный щит 11. Затем рабочий отходит на неподвижную часть мостика 7 обслуживания и включает гидроцилиндры 8 подъема мостика и гидроцилиндры 15 опрокидывания.
При этом опрокидная платформа 1 с установленным на ней транспортным средством 10 совместно с управляемым поворотным щитом
11 наклоняется вокруг общей осп 13 качания на угол до 45, направляя разгружаемый материал в приемный желоб 2.
После разгр1 зки управляемый поворотный щит 11 под действием собственного веса удер30 живается в нижнем положении, а опрокидная
288659 платформа 1 при помощи гидроцилиндров 15 совместно с разгруженным транспортным средством 10 возвращается в исходное положение.
При этом борт 9 освобождается от взаимодействия с управляемым поворотным щитом
11, создавая транспортному средству 10 возможность для свободного выезда на землю.
Возвращение управляемого поворотного щита 11 в исходное положение приводом 1- вращения осуществляется после выезда транспортного средства с опрокидной платформы 1.
Затем оператор отключает гидроцилиндр 8, опуская мостик 7 обслуживания в исходное положение.
Разгружаемый материал из приемного желоба 2 попадает на приемный конвейер, 3 и направляется на дальнейшую переработку, а разгрузчик-кагатоформовщик начинает следующий цикл разгрузки.
Предмет изобретения
Разгрузчик-кагатоформовщик от авт. св. № 2536б1, отлича ои ийся тем, что, с целью уменьшения времени на выполнение операций по разгрузке транспортных средств, опрокид10 ная платформа снабжена взаимодействующим с открытым бортом разгружаемого транспортного средства поворотным щитом, укрепленным на рычагах, смонтированных на осях качания опрокидной платформы, жестко соеди15 ненных между собой и выполненных с проушинами для соединения с приводом их вращения.
288659
//
Фиг. 2
Составитель С. Завьялов
Редактор 3. Твердохлебова Техред Т. П. Курилко Корректор B. H. )Колудева
Изд. № 4 Заказ 40!0)1 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж,-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 4



