Патент ссср 285954

 

О П И С А Н И Е 2 85954

И ЗО Ыят КНИ Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскив

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 20с, 1/10

Заявлено 05Х.1969 (№ 1327258/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 61d 17 00

УДК 625.2.011.63 (088.8) комитет ло делам изобретений и открытий

llpN Совете ввинистров

СССР

Опубликовано 10.XI.1970. Бюллетень ¹ 34

Дата опубликования описания 25.1.1971

Авторы изобретения

В, К. Гусляков и В. Ф. Лупоштьян

Алтайский вагоностроительный завод

Заявитель

СОЕДИНЕНИЕ СТОЙКИ КУЗОВА С РАМОЙ ВАГОНА

Предмет изобретения

Изобретение относится к ооласти железнодорожного транспорта и касается узлов соединения крытых грузовых вагонов.

Известны соединения стойки кузова с рамой вагона, содержащие стойку и башмак. Однако эта конструкция соединений ненадежна и требует подгонки по месту установки.

Целью изобретения является создание такого соединения стойки кузова с рамой вагона, которое облегчало бы сборку обшивы вагона и повышало прочность соединения. Это достигается тем, что в полость стойки вмонтирован отрезок тавровой оалки, жестко соединенный горизонтальной полкой с рамой и стойкой и входящий вертикальной полкой в прорезь, выполненную в стойке, и жестко прикрепленный к кромкам прорези.

На фиг. 1 изображено описываемое соединение стойки кузова с рамой вагона, вид сверху; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

В полость стойки 1 вмонтирован отрезок тавровой балки 2, жестко соединенный горизонтальной полкой с рамой 8 вагона и стойкой. Вертикальная полка тавровой балки входит в прорезь 4, выполненную в стойке 1, и жестко прикреплена к кромкам прорези.

С целью снижения концентрации напряжений тавровая балка по длине выступает за верхнюю горизонтальную плоскость.

Соединение стойки кузова с рамой вагона, отличающееся тем, что, с целью повышения прочности узла и облегчения сборки, в полость стойки вмонтирован отрезок тавровой балки, жестко соединенный горизонтальной полкой с рамой и стойкой и входящий вертикальной полкой в прорезь, выполненную в стойке, и

20 жестко прикрепленный к кромкам прорези, Редактор Братчикова

Составитель В. Сергеев

Корректор Т, А. Абрамова

Заказ 3893/4 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 285954 Патент ссср 285954 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров и обслуживающего персонала из одного вагона в другой

Изобретение относится к области авиации и может найти применение в качестве взлетно-посадочных полос при чрезвычайных ситуациях

Изобретение относится к области железнодорожного вагоностроения, в частности к конструкциям пассажирских вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции звукоизолирующих полов, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к крытым грузовым вагонам для перевозки длинномерных, в том числе негабаритных грузов, загружаемых с помощью крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции полувагонов с закругленным днищем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается грузовых перевозок

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается грузовых вагонов для перевозки насыпных грузов
Наверх