Соединение деталей фермы железнодорожногополувагона
О П И С А Н И Е 233723
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советскиз
Социалистическив
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Bceca:,cзнал пате-; . о--,. б" (IÎë ио ;е::,а;:, =, 1
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 28.1Ч.1967 (№ 1151755/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Кл. 20с, 3
МПК В 61d
УДК 625.2.011.63 (088.8) Комитет ло делам изобретений н открытий ори Совете Министров
СССР
Опубликовано 24,Х1!.1968. Бюллетень ¹ 3 за 1969 г.
Дата опубликования описания 5.Ч.1969
Авторы изобретения А. И. Речкалов, Б. И. Благодатский, А. Г. Зоценко, И. Г. Реутов, А. П. Фролкин, А. В. Фадеев, Э. Б. Каган, И. Ф. Пастухов, А. С. Битюцкий, Б. Я. Тененбаум, О. Б. Камаев и А. В. Терехов
Заявитель
СОЕДИНЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ ФЕРМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПОЛУВАГОНА
Предмет изобретения
Известны соединения деталей фермы железнодорожного полувагона, состоящие из раскоса с гофром, соединенного внахлестку с косы н ко й.
Предлагаемое соединение отличается от известных тем, что конец гофра раскоса расположен в фигурном вырезе косынки.
Это повышает надежность соединения.
На чертеже изображены предлагаемое соединение и нахлесточное сечение в нем.
Косынка I и раскос 2 соединяются внахлестку. В косынке выполнен вырез а, форма которого соответствует концу входящего в него гофра 8 раскоса.
Такое выполнение узла увеличивает момент сопротивления раскоса в зоне заделки, а также позволяет исключить поперечный шов раскоса, заменив его швом по периметру выреза в косынке.
Соединение деталей формы железнодорожного полувагона, состоящее из раскоса с гофром, соединенного внахлестку с косынкой, от.гичающееся тем, что, с целью повыше.гия надежности соединения, конец гофра раскоса расположен в фигурном вырезе косынки.
233723
Корректор А. П. Васильева
Редактор Э. Рубан
Заказ 594/3 Тираж 437 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2
Составитель Е. Макрович
Техред А. A. Камышникова
Ней тральноя ась рстслиса

