Патент ссср 272193
О П И С А Н И Е 272I93
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Coes Советских
Социалистических
Республик
К ПАТЕНТУ
Зависимый от патента №
Кл. 35с1, 5/02
МПК В 66f 5/04
УДК 621.866-82 (088.8) Заявлено 22.IV.1967 (№ 1153007/27-11) Приоритет 28 1Ч.1966, № 59574.
Франция
Опубликовано 26 Ч.1970. Бюллетень № 18
Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Министров
СССР
Дата опубликования описания 9.IX.1970
Автор изобретения и заявитель
Иностранец
Адеод Ванпуй (Франция) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВОВ И ШАССИ
АВТОМОБИЛЕЙ
Известны устройства для ремонта кузовов и шасси автомобилей, включающие передвижную площадку с жестко укрепленной вертикальной стойкой, шарнирно соединенную со стойкой рабочую балку с крюком и силовой цилиндр, корпус которого шарнирно соединен с площадкой, а его шток — с рабочей балкой.
Особенность описываемого устройства состоит в том, что рабочая балка выполнена в виде двух взаимно перпендикулярных и жестко соединенных между собой в Т-образной форме стержней. При этом стержни насажены на укрепленную на стойке ось, проходящую в центре их пересечения, и соединены своими концами со штоком силового цилиндра. Это облегчает условия производства работ по ремонту автомобилей.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — то же, вид спереди.
На передвижную площадку 1 с двумя боковыми поперечинами 2 опираются вертикальные стойки 8, между верхними концами которых расположены два стержня 4, взаимно перпендикулярные и жестко соединенные между собой в Т-образной форме. Стержни насажены на ось 5. На площадке закреплен силовой цилиндр 6, шток 7 которого соединен со стержнями 4. Кроме того, на плщадке смонтирован зацепляющий механизм 8. Для ремонта кузова или шасси автомобиля под5 нимаемая часть зацепляется крюком 9, который по необходимости может переставляться в предусмотренных в стержнях отверстиях.
Подъем производится посредством силового цилиндра, соединяемого своим штоком с лю10 быми отверстиями стержней.
П редм ет изобретения
Устройство для ремонта кузовов и шасси автомобилей, включающее передвижную пло15 щадку с жестко укрепленной вертикальной стойкой, шарнирно соединенную со стойкой рабочую балку с крюком и силовой цилиндр, корпус которого шарнирно соединен с площадкой, а его шток в с рабочей балкой, or20 личаюитееся тем, что, с целью облегчения условий производства работ по ремонту автомобилей, рабочая балка выполнена в виде двух взаимно перпендикулярных и жестко соединенных между собой в Т-образной форме
25 стержней, насаженных на укрепленную на стойке ось, проходящую в центре пересечения стержней, и соединяемых своими концами со штоком силового цилиндра.
272193
Составитель С. Н. Завьялов
Редактор 3. Твердохлебова Техред А. А. Камышникова Корректор М. П. Ромашова
Заказ 2392/8 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4l5
Типография, пр. Сапунова, 2


