Гидравлическое устройство для подъема автомобилей
О П И С А Н И Е 3I3772
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
С с1оз С светских
Социалистических
Респтблик
Зависимое от авт. свидетельства №
МПК В 66f 5/04
Заявлено 12.1.1970 (№ 1394656/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 07.1Х.1971. Бюллетень ¹ 27
Дата опубликования описания 18.XI.1971
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.866(088.8) Авторы изобретения Г. Г. Дьяченко, М. Г. Бараниский, Я. Е. Зельцер, М. И. Рабинович, 3. Ф. Дунаевская и Г. С. Перерва
Заявитель Государственный автомобильно-дорожный научно-исследовательский институт
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОИСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА
АВТОМОБИЛЕИ
Изобретение относится к техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
Известны гидравлические устройства для подъема автомобилей, содержащие три последовательно соединенных между собой одноштоковых цилиндра, насосную станцию и гидрораспределитель.
Предлагаемое устройство отличается тем, что, с целью обеспечения синхронизации ра- 10 боты, цилиндры выполнены с разными диаметрами, и рабочие сечения двух последовательно соединенных полостей, например нагнетания и слива, соседних цилиндров равны между собой, причем в поршнях цилиндров 15 установлены управляющие клапаны, расположенные соосно один другому.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 — поршень гидроцилиндра 20 с клапанами.
Описываемое устройство состоит из трех стоек с вмонтированными в них гидроцилиндрами 1, 2, 8 Штоки 4, 5, б этих гидроцилиндров снабжены захватами для подъема авто- 25 мобилей. Устройство имеет насосную станцию
7 и гидрораспределитель 8. Полости этих гидроцилиндров соединены последовательно.
Полость А гидроцилиндра 3 соединена с полостью Б гидроцилиндра 2, а полость В ги- ЗС дроцилиндра 2 — с полостью Г гидроцилиндра 1. При этом живые сечения полостей
Б и А, Г и В равны между собой. В поршнях штоков цилиндра имеются два шариковых клапана 9 и пружина 10, прижимающая их к седлам 11. Для разгрузки цилиндра в верхнем положении имеется коромысло 12. В нижнем цилиндре предусмотрен выступ 13, что дает возможность «прокачивать» все гидроцилиндры в крайних положениях (при подъеме и опускании). Гидроцилиндры питаются от насосной станции 7, а подъем и опускание гидроцилиндров осуществляется через гидрораспределптель 8.
Автомобиль устанавливается на захваты штоков, и гидрораспределитель 8 дает команду «на подъем». Рабочая жидкость от насосной станции 7 через распределитель поступает в полость Д гидроцилиндра 8, и начинается движение штока 4. Одновременно с движением штока жидкость из полости Д направляется в полость Б, и шток 5 начинает двигаться. Жидкость из полости В поступает в полость Г, и начинается движение штока б. Из полости Е жидкость через распределитель направляется в насосную станцию, и происходит подъем автомобиля. Так как практически рабочая жидкость несжимаема, то штоки движутся одновременно. По достиже313772 .рг",мег изобретения
I :;.i
f
I
1 (. и — 1
, с с 11
1 I
Уиг. Я (о 1. t!ii;; в i!âðè iu3
Редактор 3. Овчаренко Тскрсд T. Л. Курилко Корректор Е. И. Усова
Заказ 5275/1 Р1зг1.. i 1, 5 Т;.р о Ч, 3 Iil! ii:;i IIJi"
Ц!ПИПИ демис«-.а но дел;!3. и.;оврс;сики .: откры; .и i:ðil Соисгс Л1инистров СССР
Москва, гК-35, Рау,.скан 113Î., д. 4,5
Тии . ;)3II»:5!,::р. С: ii нозс, 3 нйй крайней точки подъема коромысло /о
>пирается в дно гидроцилиндра и своим выступом нажимает на клапан (шарик), и клапан открывается (в нижнем крайнем положении клапан открывается выступом 1Л).;Кидкость из полости Д проходит в полости Л, Б. .В и Е и через гидрораспредели1«.1.:1осгуп!el насосную cTaHUHIo. При 3 .гом:1роисходит прокачка всей гидравлической c:Icòåìhl. Гидрораспределитель устанавливается в нейтРаЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ЦИЛИНДРЫ сеаа!1ИРа10тС»з, и машина оказывается в вывешенном состоянии. Для опускания автомобиля вкл;очастся гидрораспределитель, и все процессы происходят в обратном порядке... драв 1:1ес:-ю. "1ройство дл» подъема
„1г1омоби» .- ., од«п кащ««гри последователь: о со дп .;"11111 ..:.,к... собой одношгоковых .1илиндра, »асосную станцию и гидрораспред1 1и-.:,-.ь, от.гичаюи1еесл i e, что, с целью о к c. l«.1епк» «:.1нхро I:I-Iÿöèè работы, цилиндры
:,.: ..I!» I" Ih!, разными диаметрами, и рабочие
И св:.1» д1,ух .1ос.1едовательпо соединенных .о: о .г1й, н;-::ример нагнетания 1 слива, со, c,11111х:;и,11111;,ров рав:1ы между собой, при."м в пор :и>» цилиндров установлены управ»»ющи;с к»а1 агп1, расположенныс соосно
15 один другому. — — Ь

