Стенд для испытания судовых кранов

 

1 о и и cLA - -еьоз44

ИЗОБРЕТЕН И

Союз Советски

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 22.VIII.1968 (¹ 1267776/27-11) Кл. 42k, 24 с присоединением заявки №

Комитет по делам изооретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет

МПК G 01m

УДК 620.1.05 (088.8) Опубликовано 22.Xil.1969. Бюллетень № 3 за 197

Дата опубликования описания 5.V.1970

Автор изобретения

Г. А. Чухнин

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯЧ СУДОВЫХ КРАНОВ

Известны стенды для испытания судовых кранов, содержащие поворотную раму, на концах которой закрвплены серьги, взаимодействующие с опорами.

Так как центр тяжести крана смещен от

0сН его .поворота в горизонтальной плоскости и, учитывая большой вес (более 10 T) и вылет стрелы, значительный ход серьги, при установке рамы с краном:на крен возникают большие удары и деформации, что может привести к поломке крана и стенда.

Предлагаемый стенд отличается от известных тем, что рама шарнирно соединена с амортизаторами, выполненными в виде силовых цилиндров, взаимодействующих между собой посредством гидросистемы с регулировочной арматурой Это повышает надежность работы стенда, На чертеже изображен описываемый стенд.

Он состоит из поворачиваемой относительно оси 1 рамы 2, шарнирно соединенной с амортизаторами 8 и .несущей .прикрепленные к ней серьги 4. Серьги 4, так же как и о поры о, имеют отверстия б, по,которым фиксируегся положение рамы 2. Амортизаторы 3 соединены между собой трубопроводом 7, на котором установлен вентиль В, предназначенный для регулировки скорости установки рамы с краном яа,крен. Сверху рамы 2 крепится тумба 9, на которой установлен испытываемый кр а и 10.

Кран 10 устанавливается перпендикулярно ,к плоскости серег 4, которые освобождаются

5 от фиксирующих стержней, а затем поворачивается в плоскость серег 4 стрелой в сторону крена. Рама 2 под действием момента центра тяжести, крана, смещенного от оси его ,поворота в сторону стрелы, при открытом IBoн10 тиле 8 .наклоняется, Масло с одного амортизатора в другой лереливается по трубопроводу 7. При совпадении соответствующих от.верстий опор 5 и серег 4 .вентиль 8 закрывают, при этом прекращается крен рамы, положеjS ние которой снова фиксируется стержнями.

Испытания крана производят при установленном крене.

Предмет, изобретения

Стенд .для испытания судовых кранов, содержащий поворотную раму, на концах которой закреплены серьги, взаимодейспвующие с опорами, отличающийся тем, что, с целью

25 повышения надежности работы стенда, .рама шарнирно соединена с амортизаторами, выполненными в виде силовых цилиндров, взаимодействующих между собой посредством гидросистемы с регулировочной арматурой.

260244

Составитель В. Смирнов

Техред 3. Н. Тараненко Корректор С. M. Сигал

Редактор Л. Панус

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 939/11 Гираж 499 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Стенд для испытания судовых кранов Стенд для испытания судовых кранов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх