Шахтный перегружатель
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОР СКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
258392
Сава Советскил
Социалистические
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 5Д, 13 02
81е, 1
Заявлено 27.Ч.1967 (№ 1159817 22-3) с присоединением заявки №
Приоритет
Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров
СССР,ЧП1(Е 2lf
В 65g
УДК (621.875.1+ 622. .647)-182.3:622.625. .24-229.6 (088.8) Опубликовано ОЗ.Х11.1969, Бюллетень № 1 за 1970
Дата опубликования описания 9.1V.1970
Авторы изобретения
И. А. Файнер, Я. И. Базер, H. В. Войниканис, В. А. Румя цев, Г. П. Середняков и В. И. Лившиц
Трест Кировуголь комбината Кузбассуголь и Центральный научно-- - -: -:: исследовательский и проектно-конструкторский институт под емного--. и шахтного строительства
Заявители
ШАХТНЫЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ
Шахтные перегружатели, включающие ферму конвейера с наклонной секцией, связанной с полускатом, монорельс с тележками и подвески монорельса, имеющие корпус с захватом, известны.
Предлагаемый перегружатель отличается от известных тем, что корпус подвески его монорельса шарнирно соединен с захватом, а наклонная секция снабжена кронштейном, шарнирно соединенным одним концом с наклонной секцией, а другим — с полускатом, причем оси шарниров располо>кены вертикально. При таком выголнепии повышается эффективность работы перегружателя в искривленных в плане горных выработках и его маневренность.
На фиг. 1 схематически изображен описываемый перегружатель, вид сооку; на фиг. 2 —— подвеска монорельса; на фиг. 3 — схема передвижения перегружателя по искривленным рельсовым путям.
Перегружатель состоит из натяжной 1, промежуточных 2, приводной 8 и наклонной загрузочной 4 секций полуската 5, самоходной тележки б, монорельса 7 с тележками 8 и подвесок 9 монорельса. На натяжной секции ус1ановлена разгрузочная течка 10. Наклонная загрузочная секция соединена с полускатом шарнирно при помощи кронштейна 11, закрепленного одним концом посредством вертикальной оси 12 на полускате, а другим концом посредством вертикальной оси 18 — на наклонной секции. Приводная секция соединена с самоходной тележкой также шарнирно, при помощи всртнкальной оси 14.
Загрузочная наклонная и приводная секции соединены между собой жестко, а остальные секции — шарш1рно и подвешены на тележках 8 к монорельсу, который, в свою очередь, связан подвесками 9 с попере-1нымп балками
15, жесгко прикрепленными к рамам крепи
10 горной выработки.
Шарнирные соединения у загрузочной и приводной секций позволяют перегружателю следовать по разлн пптм искривлениям рельсового пути, при это;1 перегружатель имеет воз15 можность перемещаться поперек горной выработки, так как монорельс соединен с подвесками, ролики которых перекатываются по поперечным балкам.
Наличие шарннрног< соединения у подвески
20 монорельса и зазоров в захватах, в которые вставлен монорельс, позволяет последнему (а значит, и всему перегружателю) становиться год углом к продольной оси выработки и тем самым проводить работы в искривленных в
25 плане выраоотках, причем радиус искривления их зависит только от длины персгружателя.
Предмет изобретения
Шахтный перегружатель, включающий фер30 му конвейера с наклонной секцией, связанной с полускатом, мо1юрельс с тележками и под258192
413 11 5 126 1Р/
9 иг. 1 г.
9иг 3
Составитель В. Кондаков
Редактор Т. Н. Каранова Техред Л. В. Куклина
Корректор Л. В. Юшина
Заказ 786, 8 Тираж 499 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Мшшстров СССР
Москва К-35, Раушская наб., д. 415
Типография, пр. Сапунова, 2 вески монорельса, имеющие корпус с захватом, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности его работы в искривленных в плане горных выработках, корпус подвески монорельса шарнирно соединен с захватом, а наклонная секция снабжена кронштейном, шарнирно соединенным одним концом с наклонной секцией, а другим — с полускатом, причем оси шарниров расположены верти5 кально.

