Почвенный канал

 

° .

ОП ИСАЙ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И Е 2

44670

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 12Л1.1968 (№ 1220415/30-15) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28Л .1969. Бюллетень № 18

Ь;л. 42k, 20

МПК G Olm

УДК 620.1.199(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 22.Х.1969

Лв1оры изобретения H. В. Краснощеков, Г. А. Бацуев, П, H. Пожидаев и A. Д. Чупико

Заявитель Опытно-конструкторское бюро Сибирского ордена Трудового Красного

Знамени научно-исследовательского института сельского хозяйства

ПОЧВЕННЫЙ КАНАЛ

Изобретение относится к почвенным каналам для испытания рабочих органов сельскохозяйственных машин.

Известные каналы, содержащие колесную тележку, перемещающуюся по направляющим рамы и снабженную устройствами для крепления и привода испытываемых рабочих органов сельскохозяйственных машин, не обеспечивают проведение испытаний в естественных полевых условиях.

Предлагаемый канал отличается тем, что ет о рама посредством винтовых механизмов установлена на опорных колесах и снабжена прицепом для соединения с тяговой самоходной машиной. Это позволяет проводить испытания в естественных полевых условиях.

На чер геже изображен описываемый почвенный канал.

Рама 1 взаимно связана с ходовыми колесами 2. С помощью подъемно-регулировочных винтов 8 рама перемещается в вертикальной плоскости относительно поверхности поля и может быть отрегулирована сообразно рельефу поля и конструкции испытываемого органа. Установленная своим,и ходовыми роликами на раму, тележка 4 ограничена от бокового смещения роликами 5. С помощью троса б, барабана 7, коробки перемены передач 8 от вала отбора мощности трактора тележка может передвигаться по раме вдоль ее оси.

Для обеспечения вращательного движения, необходимого для испытания активных вращающихся рабочих органов (фрез, дисков и т. и.), одна из балок рамы канала несет на

5 себе жестко укрепленную втулочно-роликовую цепь 9, с которой входит в постоянное зацепление зубчатый привод 10, к которому подсоединяется кронштейн 11 с вращающимися рабочими органами, например фрезой 12, за10 глубление которых регулируется винтом 13.

Регулировку заглубления пассивных рабочих органов 14 (сошников, плоскорезов, культиваторных лап и др.) производят винтом 15. Для исследования и испытания сошников сеялок

15 на тележке установлен высевной бункер с высевающимп аппаратами 1б, кинематически связанный втулочно-роликовой цепью 17 с зубчатым приводом, который преобразует поступательное движение тележки во враща20 тельное движение высевающих аппаратов и через втулочно-роликовую цепь 18 — вращающихся активных рабочих органов, Тележка с навешенными на нее рабочими

25 органами отводится в крайнее (соответствующее началу работы пассивных .или активных рабочих органов) положение. Затем включают соответствующую передачу. По достижении тележкой конечного положения ее останавли30 вают с помощью конечного выключателя 19

244670

Предмет изобретения

Составитель А, Свирщевский

Техред Л. Я. Левина

Редактор В. Сорокин

Корректоры: В. Петрова и А. Николаева

Заказ 2574/10 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Коми-ета по делам изобретении и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 связанного с коробкой передач, и канал передвигают на новое место испытаний.

Почвенный канал, содержащий колесную тележку, перемещающуюся по направляющим рамы и снабженную устройствами для крепления и привода испытываемых рабочих органов сельскохозяйственных машин, отличиюиийся тем, что, с целью проведения испытаний в естественных полевых условиях, рама

S канала посредством винтовых механизмов установлена на опорных колесах и снабжена прицепом для соединения с тяговой самоходной машиной.

Почвенный канал Почвенный канал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх