Привязные ремни для пассажирских кресел транспортных летательных аппаратов
! ВсЕсо«оз«; в в«е«т ь тыo-T бд еи.
"l4-Й Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
23905I
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 26.IV.1967 (№ 1150084/40-23) с присоединением заявки ¹â€”
Приоритет
Опубликовано 10.lll.1969. Бюллетень № 10
Дата опубликования описания 22Х11.1969
Кл. 62с, 23/03
МПК В 64d
УДК 629.7.047.4(088.8) |1омитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Автор изобретения
К. В. Фролов
Заявитель
ПРИВ 13НЫЕ РЕМНИ ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ КРЕСЕЛ
ТРАНСПОРТНЬ|Х ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ
П р е д х«е т изобретения
Изобретение относится к индивидуальным средствам обеспечения безопасности пассажиров, в частности пассажиров транспортных летательных аппаратов.
Известные ремни для пассажирских кресел летательных аппаратов, содержащие собственно .ремни с замком крепления и серьгу для их подсоединения к креслу, не обладают достаточной надежностью, что ограничивает их применение.
В предложенных привязных ремнях замок выполнен с пазом в корпусе; в пазу установлен свободно перемещающийся валик, который при больших нагрузках на ремни фиксирует последние в данном положении.
Ремни крепятся и креслу с помощью проулин, снабженных подпру«киненным сухарем, что позволяет при неисправности замка отстегивать ремни от кресла. Это повышает надежность ремней.
1-1а черте«ке изображены описываемые привязные ремни, общий вид и разрез.
Привязные ремни состоят из собственно ремней 1, замка, включающего. корпус 2, вал 3, подпружиненный фиксатор 4, паз 5 с валиком б, проушину 7 с подпружиненным сухарем 8, наконечник 9 и серьгу 10 для заделки свободного конца одного из ремней 1.
10 Привязные ремни для пассажирсюих кресел транспортных летательных аппаратов, cнабженные замком, состоящим из корпуса с фиксатором, наконечника и серьги, отличающиеся тем, что, с целью повышения надежности рем15 ней, в корпусе замка ремней выполнен паз, в котором установлен подвижный валик, взаимодействующий в рабочем положении с наконечником ремней, при этом крепление ремней к креслу осуществлено с помощью проушин.
23 сна б«« с««нь«х .подпрх жинс««ным сх.х««рсх«, фиксирующим названные проушины на силовом уз,-с крссл а, на и р и мер, на болте.
Составитель В. Сперанский
Редактор О. Филиппова Техред Т. П. Курилко Корректор О. И. Попова
Заказ 1624/2 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по елам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2