Сборки гусениц

 

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

202785

Саве Советских

Социалистических республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 28.1Х.1964 (№ 923524/25-28) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 14.1Х.1967. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 2.XII.19á7

Кл. 87а, 22

49k, 7

МПК В 23р

В 23m

УД К 621.757.06 (088.8) Комитет ао делам изоаретений и открытий нри Сонете Министрае

СССР

Авторы изобретения

К, И. Багров, И. А. Бондарев, Ю. Н. Славгородский, В, T. Макиенко и Г. H. Ромадин

Волгоградский научно-исследовательский институт технологии машиностроения

Заявитель

ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ГУСЕНИЦ

Известны линии для сборки гусениц, содержащие станину с расположенными на ней прессами, магазином для траков, транспортирующим устройством и устройством для наматывания гусениц в бухту.

Предлагаемая линия отличается тем, что она снабжена ограничителем хода тянущего элемента транспортирующего устройства, установленным на корпусе этого устройства и работающим при воздействии на него гусеничной ленты, и электромеханическим регулятором, установленным между наматывающим и транспортирующим устройствами.

Такое выполнение линии позволяет повысить ее производительность.

Ограничитель хода может быть снабжен устаHîâëåнной в его корпусе пинолью с рычажным упором и конечным выключателем, имеющей возможность перемещаться в заданные фиксированные положения поворотом рукоятки.

Электромеханический регулятор может быть выполнен в виде подпружиненного рычага, на одно из плеч которого воздействует провисшая гусеничная лента, а другое плечо нажимает на конечный выключатель вращения электродвигателя наматывающего устройства, и двуплечего рычага, на одно плечо которого нажимает натянутая лента, а второе плечо при этом отключает наматывающее устройство.

На фиг. 1 изображена описываемая линия, общий вид; на фиг. 2 — электромеханический

5 регулятор; на фиг. 3 — ограничитель хода тянущего элемента транспортирующего устройства.

Описываемая линия содержит станину 1 с расположенными на ней прессами 2 и 8, ма10 газином 4 для траков, транспортирующим устройством 5 и устройством б для наматывания гусениц в бухту. На корпусе транспортирующего устройства установлен ограничитель хода 7 тянущего элемента, а между устройстIs вами 5 и б установлен электромеханический регулятор 8. Последний выполнен в виде подпружиненного рычага 9 и двуплечего рычага

10. Ограничитель хода 7 снабжен у.становленной в его корпусе 11 пинолью 12 с упором И

20 и конечным выключателем 14, имеющей возможность перемещаться в заданные фиксированные положения поворотом рукоятки (на чертеже не показана).

Работает линия следующим образом.

2S Ползун транспортирующего устройства захватывает подготовленные для сборки траки из магазина 4 и подает их к прессам 2 и 8 для запрессовки расклепки пальца. После этой операции траки гусеницы смещаются по на30 правлению к наматывающему устройству, 202785 для чего его оправка 15 соединяется с передним (по ходу сборки) траком. Когда провисшая гусеничная лента нажимает на одно плечо рычага 9, то другое его плечо нажимает на конечный выключатель 1б, включается электродвигатель вращения оправки 15 и гусеничная лента начинает наматываться на оправку.

Как только гусеничная лента натянется, то она нажимает на одно плечо рычага 10, другое плечо которого при этом выключает вращение оправки 15 наматывающего устройства.

Описанные выше манипуляции продолжаются до полной сборки гусеничной ленты, после чего она краном снимается с линии. Переход от сборки правой гусеницы к сборке левой осуществляется перемещением пиноли 12 рукояткой.

Предмет изобретения

1. Линия для сборки гусениц, содержащая станину с расположенными на ней прессами, магазином для траков, транспортирующим устройством и устройством для наматывания гусениц в бухту, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности труда, линия снабжена ограничителем хода тянущего элемента транспортирующего устройства, 5 установленным на корпусе этого устройства и работающим при воздействии на него гусеничной ленты, и электромеханическим регулятором, установленным между наматывающим и транспортирующим устройствами.

10 2. Линия по п. 1, отличающаяся тем, что ограничитель хода снабжен установленной в

его корпусе пинолью с упором и конечным выключателем, с возможностью ее перемещения в заданные фиксированные положения пово15 ротом рукоятки.

3. Линия по и. 1, отличающаяся тем, что электромеханический регулятор выполнен в виде подпружиненного рычага, на одно из плеч которого воздействует провисшая гусеничная

20 лента, а другое плечо нажимает на конечный выключатель вращения электродвигателя наматывающего устройства, и двуплечего рычага, на одно плечо которого нажимает натянутая лента, а второе плечо при этом отключа25 ет нам атывающее устройство.

202785

С, оставитель Г, Ф. Корчагина

Редактор Б. С. Канкина Техред Т. П. Курилко Корректоры: Г, И. Плешакова и Е, Ф. Полионова

Заказ 3632(8 Тираж 535 Подписное

ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Сборки гусениц Сборки гусениц Сборки гусениц 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к металлообработке, а именно к разделению металлических узлов методами металлообработки

Изобретение относится к сборочному производству, в частности к сборке газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к механизированной сборке ответственных резьбовых соединений и может быть использовано в различных отраслях машиностроения

Изобретение относится к области механосборочных работ и предназначено для одновременной выпрессовки нескольких деталей

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства для отделения резинового слоя от металлической основы с высоким коэффициентом адгезии, конкретно, латунированной металлической оплетки

Изобретение относится к области ремонта и может быть использовано при демонтаже деталей, соединенных с натягом
Наверх