Лыжное шасси параллелограммного типа
2ОЮ78
Союз Созетскйх
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 62Ь, 40/02
Заявлено 07.Х11.1964 (№ 932233/40-23) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 15,И11.1967. Б|оллетень ¹ 17
Дата опубликования описания 27.Х.1967
МПК В 64с
УДК 629.13.015(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете 1У|ииистров
СССР
Автор изобретения
В. А. Гаврилов
Заявитель
ЛЫЖНОЕ ШАССИ ПАРАЛЛЕЛОГРАММНОГО ТИПА
Изобретение касается лыжных шасси параллелограммного типа, содержащих перед|пою и заднюю стойки, шарнирно закрепленные к лыже и к корпусу летательного аппарата, и амортизатор, установленный на задней стойке, В известных шасси для закрепления в рабочем положении обычно применяются жесткие подкосы, соединяющие одну из стоек с корпусом летательного аппарата. Однако конструкции такого типа допускают амортизацию только в вертикальном направлении, обеспечение >ке амортизации в продольном направлении затруднено. Кроме того, при использовании в таких шасси обычных амортизаторов установленных в стойках, затруднено снижсние действующих перегрузок путем увеличения хода амортизаторов, вследствие ограниченности допустимых габаритов и веса последних.
Целью предлагаемого изобретения является обсспечение амортизации в продольном направлении и увеличение общего хода амортизаторов.
Достигается это тем, что шасси снабжено раскосом с амортизатором, шарнирно прикрепленньв| к лыже, в месте крепления передней стойки, и к корпусу летательного аппарата, в месте крепления задней стойки, а передняя стойка выполнена жесткой.
На чертеже показана кнпематическая схема описываемого шасси.
Лыжа 1 передней жесткой стойкой 2 и задней стойкой 8 с амортизатором 4 шарнирно закреплена к корпусу 5 летательного аппарата. Раскос б с амортизатором 7 одним концом прикреплен к шарниру крепления стойки 2 к лыже 1, а другим — к шарниру крепления стойки 3 к корпусу 5.
10 Амортизация в вертикальном направлении обеспечивается самостоятельной работой амортизаторов 4 и 7, а в продольном направлении — амортизатора 7. За счет разложения сил при наклонном расположешш аморти15 затора 7 обеспечивается большой допустимый общий ход амортизаторов.
Предмет изобретения
Лыжное шасси параллелограммного типа, 20 содержащее шарнирно закрепленные к лыже и к корпусу летательного аппарата переднюю и заднюю стойки и амортизатор, установленный на задней стойке, отличатощееся тем, что, с целью обеспечения амортизации в про25 дольном направлении и увеличения общего хода амортизаторов, опо снабжено шарнирно прикрсплепным к лыже, в месте крепления передней стойки, и к корпусу летательного аппарата, в месте крепления задней стойки, 30 раскосом с амортизатором, а его передняя стойка выполнена жесткой.
201078
Редактор А. Шиллер
Заказ 3273/10 Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитета но делам изобретенпй и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2
Составитель В. Зорин
Техред Т. П. Курилко
Корректоры: Н. И. Быстрова и Л. В. Наделяева

