Пневмогидравлический амортизатор по преимуществу для шасси самолетов
А (((3038
К.лясс 62Ь., 400
ОПИСАЙИ ИЗОБРЕТЕ)-)ИЯ
К АВТОРСКОМУ сВИдЕтЕЛЬСТБУ
Д. Б. Навроцкий
П Н ЕВМОГИДРАВЛ И ЧЕСКИ Й АМОРТИЗАТОР
ПО ПРЕИМУЩЕСТВУ ДЛЯ .ЩАССИ САМОЛЕТОВ ,>и)! I(f!0 f f аирол5! (с(с(:7 i :3Л,К! !)7(7(), 3!3(с(!32 и !(яролиый 1<о7и!Сc,!J)è fò
;ff,Игц!с(ИИОИ И()ОМЫ И,!ОИИОО{{{ (.ГГГ>
И 313cci !lhi пиевмогидрявлические лмор)з!{aTophi 1Г(я и!ясси самолетов, заключа!ошие 13 себе цилиндр с полым нырялом, вкодягцим в полый
l IIT0K ИЛУll KP f) 1, IIO 1OCTh KO1 OPOI 0 3 сl ilO, I I ICÈ с! )I
ПО !OCT5f_#_I! I IlhlPHË Л II ЧСРЕЗ 3 <130 f) >IPif<;(\ 1(Ь(РЯ.1 07>! Il СТ ill i<)I )I li И (Т(7!> сl пол остьи) I(II l II iläf) (I, 3 я пол ие и иыс сжаты AI !3(73. (>7 ком.
1 1С (Остс(тк(77>! эти. i
ОЛОСТЬ И!ТОКЛ СООО(цсl{ОТСЯ МЕ)КДУ СОООй ÎTJ!(РСТИЕМ 0;)ЛЬИ(ОГО ГИ (РЯ >3личсского соиротивлеlll151, л также то, ITO !30.3 (111(llhlp камспь! !(II,!III)ä;)3
1! пыряла сообщаются между собой. При 1!ср(ездак самолет;1 срез
«КО>!КУ» ИЛИ ПРИ ДРУГИК ДИНЯМИЧЕСКИК ИаГРУЗКЛ. На ЯМОР!1!ЗатОР ПОС 1P)l ll i ill и(! i)IO)f CJI, hlIhi)I ООЖЛ 1 И5! 7! ИИЕ(371ЯТИКО(3 КЭ, 1((, 13 l3LIIJ;J l(l IJ(f! )I AhICTf) l. JI < И 3 ПОС. В ПР ;l. I сl Гя ()107! сl МОР! f f3 (ITOj)C I, К !3 I I I I I LIP Il((О Т I TK I J УCTj);! IICJ(hl ТС)1, ЧТО ВОЗ, (>> ИИ! сl Я ПОЛОСТЬ llhl j) ß:Iß ИЗО, 111 f) 3133 II ñl О Г Во. -;,.(И{ ПО!! и, )ЛОС "I I l(ll I ill i J j) il И OTK f)h! i с! CO СТО))Oli hi II, l >, 1!ЖС)) Я;(С!5! Cf 0()0,1;!O! 0 13 !!i. P 1,)=i\ f13 iK JI:1костll. ! Я Ксl и КО ИСТРУ К И И 5! ООЕС П(>Ч И (3сl (. .Т )7 (1 ()Of, i )JOI)TI Içñl ÒÎ )7)i II f) i! ))СЗ К!1. ; !ОЛ (КЛ." Кс(!< I JICT(7 JIIJCI)Ì(ITJI IPCÊOÃO, Тc{ I< Кс! К il< ll;(KOCTL 113 И()Г!ОСТИ И, Сilif f""> с((Ь и Г. 11300p3 Жеи п((ев7>(ОГII:(i) I H,1 1 i!!еск! I и сl >I(7)71 ВЗЯТ 7)7, Ч с) С П(ЧJIO !3 f .ЯЗ()СЗС; llа (j)llf . )- — TO ЖЕ, С)(07(я РЛ )OTÛ . .1:)РТИЗЛТОРЯ !i)) II (I;)51%! )М pfo кодс; иа фиг. 3--то жс, пр оорят{1(». к 7;i(. . 7!il(7))TIf3(l f(1101!!f 3 51 СТОИКЯ (ф И Г. ) }:)сl К IO!! )! PT В ССO(I IJ I;I I I IJH f) 1 С И Ыf751;!0)I ), 3сlКР(>И.IPIJIIJ>J JI Исl СЯ: 1()ЛСТЕ, Мff IOTIIIJ f СГ(ЬИЫ(> )i!i lliKPTl>l > if ИГ(>>>il Ж(17 с, Jlя (fIJЖ((PМ !<01{ IIС КОТО f)OГО За кl)(ff JС . :7 к0,1ССО. В(о)." I!515! ЧЯСТI> i1ЛМ11)КС() с(ЗЯКЯ!. f J! HOPI C)I ИОI)И(ИВ I, СОСТ051 И,И)! ИЗ ГО. !ОВКИ ), j)1 i! If(ñ! O. h, l сiI fI cI li(i с Д1Я TO)) XIOif
xîé 1!Орсгоролкой О, лсляппзй его п|а л«c пссоо(и(гак)пп!еся полости а и б. В I l I I H< lie! I ч Я ст! I и«i J) 51л il, Б ll. П)скос i !! Голо(31<и I;), ? I! i!151 I!(0(? )KH To« ст;)икп, просвсрлспы Ог«срстия /6. !cci0ÿè«å от Огверстий /О, (О виутрсиI! (É Пер(. ГÎpO;i illK(., I! J)Oôj)(. .)СPО«сиihl;(13C !<с! !1сl «КИ ! ИСРС3!(И ПО!! ГЛ3 ()ill!hi, П Рокo I l! ыс О! Вс P TI 1 51;Iл Я ж!1(1<сот) I ПОР H зм!ОтсЯ ка и 113 К Я м!1 / на П ОБЕ !) Xl! OCТI! !! ЬI РЯ;! Я il K.! cl! I <1110> I / С П1!? 51)К С!1<И>! М С I! «1 P5!ЛО .
П((. И 110СН (i<011. В l pc (/(Я ГЯсмОЙ K 0 lie г р мK! l ll ll и мс10 С51 1301, (31« I I H H КЯ ><(ср<1 15 I I I!, l l! Ii;I J)(/ l l «03 IX Ill ll il H К<1 )! СР l Р ЯЛ Я. ) 1 1 !<Я?! ЕР Я 1!СO()XO;(i! Xl <1 ЛЛ Я С,(Ч 51 I I(. РС<. !5, (cl Ccl 310, 1 С 1 а Ч j? CÇ « КО|I I )), П Го а РЯ 1 i H,il l! С! !) 3 к!(!111 IIС !О, i «êî 13 I l à
ООЖ;| Т!! 51 K ?10М С! I !3 I!CT РС!I! I С <; КО i!<05!;i 11 11Р! I 1 ОXI iiCÇH Би CI! 310 О 1 СТСИ И "(;(BH Pi! Т(Л ЬПОИ 3сl ТЯЖКИ. ТЯК КЯК ДОПО<(ПИТЕЛЬ!Зс(5! Ксl МСР Я О.!(. ! (сч и«H(>T 3! я! IiзcTB с! xi opò1 l«с(!11: I! и 1) и и рс)б()1 с, то xl Ож и о 3 ilH ч птсл Био 31(. 1! Ь!П!(Т1> П/! ОП!Я;(Ь 11!)OXO31(h!X О ГIÇPPС I 1!11 СРЯ!3И ИТС, ll>1!О C 15(. /11IH!I ll <1 М!1 ! (лошалей про<о 1llhlx Отверстий у суп(ссг«уlollll!x сг(нк и тем самым >< B<, l I I« ить Работ | Гll, ()) сl Вл ичеек01! части, С.!! I l)K(>! I!!(Стс: 1еп и ПР(д«<1 P! I-! (-.,л l 1! ОЙ 3 ЯтЯжк(1 В со
3 мспы!!Яет po/Ih ми)?мГОН !50.5, (ми!НО!1 срс;(i>! В !!ol, lo(l((!Illil эп(",)! Ни iloc 1 io1иого удар)! п тем самым улучшает (c?!11(j)iij)óюп(ую способ!Гость Я МОРТПЗсll(I!И, ММ(ИЬШсl Я ПОД(! j) ЫГП13Я II ИС. Прп у. (а)?с ко!cca оо землю во «ремя i o адк;i !ioри|спь амортиз;1I I li Oil iIoi(стОН1< и 1 cl I I I ll сlс Г д(5НГHT«c!I Biдо, (ь ll! i,1 и и;(рсl (
ilCPÑÊÐÛ«à(1 0 1 ВСРСTI!H /О, !! Не(<<(Сj? b! / !! !! PH 300П(Я1ОТСЯ, )с! ВЛ(.!111(. Б ка м(ре !/, Н 3(с(оп (е Й п(>оол! |НОЙ Ос) ьс?1> 130 3pcl с Гс((1 Оыстр(. (., HC TC51 COII POT ll в, I(>пи(;",1 iKll 1KOCTII, ВЫТЕСI(51СIHOI) ВОЗ>(3 i!1110!i 110. (\ 1!IK;)! . !<сl?(СРЫ !! 1СРСЗ Мсl.1ЫC llpoxo/1llbIp. от«с pcTliH !fз llo,locTI! Плми)ксря Б по!ocTh в !(илии;(р(1, ИзОЫТО пп>(м 1H13/!Сll!fсX! К IclllHI! 7 Гlр ПЖН 001>IЧ НЫ." CX(."Xic!X HX10pTliÇHI! i!01! Ilhi \ CT )Ск, (7бЖ<1 11!С CTО11ки ОМ.(СТ li!)O;(0/1жаться 30 Tpx llop, пока кииетичсскя5! Бис рг(1я у,тяря !!c будсг поглоппспа coi!PoT! ll3л i! Hcì псРстPKH!0!ll(H< I!, .КО«1 и il Уп!?, ГОЙ cli;1011 сжп?1асм:)-! О (303ДМX cl. В <(O?i! I IÒ OC1 H 1!013!<и i 0 pl ll I li! c! 13, i(. li I!(15 Kcl X! Cpcl X ll // 13ЫI);1!3 È11«с!СТС51 П:! О;I I Pi! Ст!5(!С!>! СЖ <1 ОГО !303 (МК !,:)P! П 1 151 ! j j) ll 0() j) cl TI iOi?i XO. | С;(си3/!Си 1!(Б 1<<1(<1 PC // С Г«11013;!TC5! (<(с llhil! P.. (ЯБЛсi! В Кil >ICPC !> КЛ сl II cl!1 / ОТ)К И 31il(>"1 СЯ 13ПП:!, (ñl!5 Я 51 !3, )3?П)Ж! IOC! 1> ЖИ 1 Ко c! ll c Небо, 11>lli!! 31 o!1Po !1«ëñl!1!ñì ÇHiio, l i!HTI> !Io,!О(. I h II/1>< ижс )ci j 0P.;(ОЖСII!!(> ООРЯT!!OГО XO;(i1 ОСМ! I(0>CТ13.1ЯС ТС5! К,!;! I! Я ПО.;1 <5. Гj pl! п робе!с ссl ><10, I(>Òñ, I!O J) ()131 I(! Xl . Я Эро,< ) OiXIМ ст OII KH I H XO (I ITC5! Б i i oToPox! Оож Я! Ом 110/10)K I I I l li ((!) и . 2 ) .,,Я 1(л! < и ис !3 к Яме ) cl x и /l 0,(п;! cl КОБО. П Р И 13СТРСЧС КОЛ< c! СH!X!O, 1С!с! С i Р !11Н ГСТ «1!С М (К j)МТЯ 51 КО
СТО!! К сl I! ГП !<Ес(3>1ЯТП К М! 11013Ñ Ill! O ОС)() <К(1< ТСЯ Псl i>Ь((СО 1\ >10 ГО ПРСП51ГС I!31!H. i3 Эт !):ii СЛ | l сlс СТОП I Я ООО)КМСТC5! 3 Я С<(С 1 (. ÆH Г И Я !503. (МКс! Б K;1 Al Cp(!! без i рс!с1;(пп!!i жи iKoci!. через про<о/тпыс (?!!3срсти51, !.. е. возяушпяя ! < с) 1 С 1? Я ООТЯ CT !<с1 К;! ОП(>/1(П!! С!!Ь! П>1 Й !111(>«XI :((о 6803 1 Предмет изобретения 1. Пневмогидравлический амортизатор по преимуществу )ля шасси самолетов, заключающий в себе заполненные воздухом цилиндр и ра-ноложенное в нем полое ныряло, входящее в полость плуижера, заполIIcIfII) жи,ll(ocThl0 II сообн(3!Ои)у)0051 с ilo,locThlo IlblpslлЯ, а! также с )10лостью цилиндра через кольцевои зазор между илуижером и нырялом. отличающийся Те», что, с цельlo лучшей амортизации резких толч« 0 В, В 0 3 д у) f f I) H s) п 0 г! 0 С Т ь B h) p» Л а O T I(p h! T H;i )1 Я С ВО 0 Од и ОГО Д 0 С Т» f ) H Ж и: f«ости из полости плунжера и изолирована от воздушной полости I(IfЛ l I I IÄP H. 2. )Мортизатор но и. 1, о т л и ч 1 101)I II и с я тем, что, для увеличеfillß ГII;LJ)HВЛИ )ЕСКОГО COf)POTIIBЛСИИЯ )IPII ) O ООЖс)ТИИ, В КО Ihll(.ÂOМ З(1 зоре между илунжером If иырялом монтироваи кольцсвой «131131). свободllо 113, !етhlи !13 llыряло и нход5)иlll)! с заз01)ом В рясточ!(у )lл»нжcpя.. 3. Амортизатор ио п. 2. от л и ч 3 ю н(fl и с я тем, что, для получения переменного по величине гидравл)гческого сопротивления при раз1kIL)IIh)X CTCI1(IIsIX Обжатия а мортиза)ора, )13 IIOI3CpXIIOC ff1 )lb)ps!„)3 Bhlбра) ивl Il J)o.Lo;) h)l hlc 1(3113 B«ll иеpBx161) lf0 JI луои иы, измеfl s) loll) !le жи ВО(. сечен)iå зазора для Ilåðåòåêàиия жидкост)I ¹ 68038 Фя с Жтта 3 К!!р! ;;i .. г! с! н ri г!гон(!3,!н !! г.. о,! i! i i!iò .!.>о гв il !I(.,!!i: !i!!, : <- . оii . .!к !I IIII. i !!!!огT!I Кг!агг! .!!роки! i! o(>, . г!!г!! о У: р!!о. .;.,!i!и .,1.!!,г ры Ро;гг!ктор С. И. Зотов То. ;р.;! А. А. Камышникова Корроктор А. Фомина Г!од!! к нс !а гн 25!! -62 г. Форт!ат г!1 и г(!х гг!Ь /!6 Обью! 0,35 иад. гк Заказ !о2 1 I I J) г! Ж 2г!() Ll4 } id 5 кон