Моторных вагонов железнодорожного подвижного состава
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сок!э Соввтокик
Социалистических
Республик
Б,tf 1: .::- : ., Зависимое от авт. свидетельства ¹
3 аявлено 25.|.1966 (№ 1051957/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 04Х.1967. Бюллетень № 10
Кл. 20d, 3/01
20!1, 21/02
МПК В 61f
В 61f
;> ДК 625.2.011.1:
:625.2.012.82/83 (088.8) Ко!витет по долети изобретений и открытий лри Совете Министров
СССР
Дата опубликования описания 13ЛЧ1.1967
Авторы изобретения
В. В. Риквейль и Б. В. Ивакин
Заявитель
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ МОТОРНЫХ ВАГОНОВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Известны тележки для моторных вагонов железнодорожного подвижного состава, состоящие из рамы с буксами рычажного типа, опорного бруса, балансиров, тяговых электродвигателей, пневматических рессор, колесных пар с осевыми редукторами, упругих муфт, поводков для передачи продольных усилий, фрикцпонпылх гасителей колебаний и дисковых .ормозов с ш:евматическим приводом.
Оп!гсывасмая тележка отличается от известIII lx тем, !то на боковине рамы тележки смонTHpoBBI! I стBQH. 1!!заторы положенl!я рыча>кных букс, câëзаппых между собой ба Iанспром, шарнпопо соединенным при помощи пнсг,могидравлпчсских рессор с боковиной рамы, также lllBpl!HDHQ связанной посредством пнсв могидравлпческой рессоры с опорным брусом.
Прп таком выполнении тележки уменьшается ее вес и повышаются ходовые качества.
На фиг. 1 изображена тележка, вид сбоку; па фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 то же, вид спереди.
Буксы l рычажного типа одним концом при помощи сайлентблока соединены с рамой 2 тележки, а:!рувим — с балансиром > . Для ограшгчсния перемещения буксы на раме 2 установлены стабилизаторы 4, которые одним концом закреплены на раме, а другим па буксе. В соединении стабилизаторов с буксой и рамой использованы так>кс сайлентблс.ки (на чертеже не обозначены).
Между рамой тележки и балансиром установлены пневмогидравлические рессоры 5 бук. сового подвешивания. С наружной стороны рамы установлены пневмогидравлические рессоры 6 центрального подвешивания, которые одним концом опираются на прилив опорного бруса 7, а другим — па кронштс!!и рамы 2.
В буксах устанавлпва!отея колссныс пары 8 с осевыми редукторамп 9 (см. фпг. 2), сосдппенными !срез упругие муфт1» 10 Г в!!лом якоря тягового электродвигателя 11. Вес кузоьа передается через скользуны 12 (см. фиг. 3) на опорный брус 7, а продольные усилия через шкворень (на чертежах нс обозначен) ill! поводок 1> и буксу. Для гашения колебаш1й в поперечном направлении между опорн11м брусом и рамой установлены фрпкцпопные га20 сители колебаний 14. Тележка снабжена дисковым тормозом 16 с пневм"-,!пчсскпм грпводом 16, Предмет изобретения
Тележка для моторных вагонов железнодорожного подьнжного сост ава, состоящая IIB рамы с буксами рычажного типа, бала!!спров, опорного бруса, колес;ых пар с осевьв!!!
30 редукторами, тяговых электродвигателей, уп195488
4 ругих муфт для передачи крутящего момента от вала якоря тягового электродвигателя осевому редуктору, поводков для передачи продольных усилий, пневмогидравлических рессор, фрикционных гасителей колебаний и дисковых тормозов с пневмоприводом, отличаюи аяся тем, что, с целью снижения веса тележки и повышения ее ходовых качеств, на боковине рамы тележки смонтированы стабилизаторы положения рычажных букс, связанных между собой балансиром, шарнирно соединенным при помощи пневмогидравлических рессор с боковиной рамы, шарнирно связанной посредством пневмогидравлической рессоры с опорным брусом.
195468
Составитель А. Г. Кузьмин
Редактор Л. В. Калашникова Техред Т. П. Курилко Корректоры; Л. В, Иаделяева и Н. И. Быстрова
Заказ 1915;G Тираж 535 Подпис:гос
ЦЦИИПИ Комитета по делам изобретений и откры;ий при Совете, тпшпстров ССС
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2


