Патент ссср 171014
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
I7I0l4
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 29,Х1.1962 (¹ 805585/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 11.Ч.1965. Бюллетень № 10
Дата опубликования описания 18 Ч1.1965
Кл. 20с1, 5
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
МПК В 611
УДК 625.282(088.8)
621.135.4 (088.8) ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Предмет изобретения
Подписная группа № 76
Известны двухосные тележки для железнодорожного, подвижного состава с центральным безлюлечным подвешиванием и установленными на колесных парах осевыми редукторами. Тяговые и тормозные усилия с тележки передаются на кузов поводками.
Описываемая тележка отличается от известных тем, что боковины рамы при помощи резино-металлических шарниров связаны с двуплечими буксовыми рычагами, опирающимися на боковины через пружины, а верхние поддоны центрального подвешивания снабжены упорами, размещенными в направляющих на кронштейнах. Последние укреплены на раме тележки и соединены с верхними поддонами поводками. Такое устройство конструктивно выполнено проще, а для поводков в нем созданы лу.чшие условия работы, На чертеже изображена описываемая тележка в двух, проекциях.
Боковина 1 резино-металлическими шарнирами 2 соединена с двуплечими буксовыми рычагами 8. Последние через буксовые пружины 4 опираются на боковину рамы тележки, Центральное подвешивание тележки состоит из пружин 5 и верхнего и нижнего поддонов б (нижние поддоны на чертеже не IIOказаны). Верхний поддон снабжен упорами 7, размещенными в направляющих 8, и соединен с кроштейном 9 поводком 10.
Продольные усилия с тележки на кузов передаются поводками 11 и 12 и,поперечной бал5 кой 18. Для передачи на колесную пару вращающего момента на последней установлены осевые редукторы 14.
Для торможения используют дисковый тормоз 15.
Двухосная тележка для железнодорожного подвижного состава с центральным безлюлеч15 ным подвешиванием, с установленными на колесных парах осевыми редукторами и снабженная поводками для передачи продольных усилий на кузов, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции буксового узла
20 и улучшения условий работы поводков, боковины рамы при помощи резино-металлических шарниров связаны с двуплечими буксовыми рычагами, опирающимися на боковины через пружины, а верхние поддоны центрального
25 подвешивания снабжены упорами, размещенными в направляющих на кронштейнах, закрепленных на раме тележки и соединенных с верхними поддонами поводками.
171014
Составитель А. Кузьмин
Техред Л. К. Ткаченко Корректор О. И. Попова
Редактор Л. Струве
Типография, пр, Сапунова, д. 2
Заказ 1262/2 Тираж 775 Формат бум. 60+90<), Объем 0,13 изд. л. Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

