Люлечнля подвеска тележки подвижного состава рельсового транспорта
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социэлистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 28.VI,1965 (№ 1016246/27-11) Кл. 20d, 3/02 с присоединением заявки ¹
Приоритет
МПК В 61f
УД К 625.2.011.1(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 30.VII.1966. Бюллетень ¹ 16
Дата опубликования описания 23.1Х.19áá
Авторы изобретения
А. Г. Меркурьев и В. Ф. Мячев
Калининский вагоностроительный завод
3 а явит ел ь
Д1ОД ЦНАЯ ПОДВЕСКА ТЕЛЕ)ККИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА
Предмет изобретения
Известны люлечные подвески тележек подвижного состава рельсового транспорта, состоящие из тяги и двух параллельных серег. Серьги опираются на головку и шайбу валика, проходящего через отверстие в тяге, и поддерживают валик для закрепления люлечной балки, охватывая его головку и шайбу.
Предложенная подвеска отличается тем, что противолежащие опорные поверхности головок валиков и шайб расположены несимметрично относительно оси соответствующего валика.
Такое выполнение подвески позволяет регулировать ее длину в эксплуатации.
На фиг. 1 схематически изображена подвеска в двух проекциях и возможные варианты положения шайб и валиков; на фиг. 2 — шайба валика, Люлечная подвеска состоит из тяги 1 и серег 2 и 8. Серьга 2опирается на головкувалика 4 и охватывает головку валика 5 для закрепления люлечной балки (на чертеже не показана), Серьга 3 опирается на шайбу б валика 4 и охватывает шайбу 7 валика 5.
Противолежащие опорные поверхности шайбы (или головки валика) а и в (фиг. 2) расположены несимметрично относительчо оси валика О, т. е. А 7 -В.
Поскольку А/В, то, изменяя положение валиков и шайб, можно получить три различные
5 длины подвески макс ср чин
I положение — L „„,, =H+ l „„,;
П положение — L H+l>rp;
III положение — L„„„=H+l где H — длина тяги;
10 l — расстояние между валиками.
Люлечная подвеска тележки подвижного со15 става рельсового транспорта, состоящая из тяги и двух параллельных серег, опирающихся на головку и шайбу валика, проходящего через отверстие в тяге, и поддерживающих валик, используемый для закрепления люлечной
20 балки, отличаощаяся тем, что, с целью регулирования длины подвески в эксплуатации, противолежащие опорные поверхности головок валиков и шайб расположены несимметрично относительно оси соответствующего ва25 лика, 184928
Ф г. 2
Опечатка
В колонке 2, в строке 7 следует читать:
Il положение — L,. = Н --, I,;
Составитель Л. Пикуз
Редактор И. С. Грузова Техред Г. Е. Петровская Корректоры: Т. Н. Костикова и С. Н. Соколова
Заказ 2740/1 Тираж 650 Формат бум. 60;;90 /з Объем 0,16 изд. л. Подписное
Ц11Ы1ПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2

