Патент ссср 194136
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
: Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
1 л. 20а, 12
Заявлено 07.11.1966 (№ 1054571/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 30.Ill.1967. Бюллетень № 8
Дата опубликования описания 29Х.1967
МПК В 61Ь
УДК 622.625.5(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
ВАГОНЕТКА МАЯТНИКОВОЙ ПОДВЕСНОЙ KAHATHOA ДОРОГИ
Предмет изобретения
Известны вагонетки маятниковых подвесных канатных дорог, состоящие из передвигающейся по несущему канату тележки, шарнирно соединенной с рамой грузовой подвески, и кузова, удерживаемого от опрокидывания штырем, соединяющим кузов с рамой.
Отличие предложенной вагонетки в том, что вертикальный штырь, входящий в отверстия кронштейнов, укрепленных отдельно на раме грузовой подвески и кузове, соединен гибкой тягой с рычагом, закрепленным на тележке.
Благодаря этому упрощается конструкция вагонетки и ооеспечивастся опрокидывание кузова и его разгрузка в зависимости от линии провеса несущего каната.
На фиг. 1 изображен общий вид описываемой вагонетки; на фиг. 2 — показаны положения вагонетки на несущем канате при ее движении и при разгрузке.
Вагонетка содержит тележку 1, передвигающуюся по несущему канату 2, раму 8 грузовой подвески. шарнирно закрепленную на тележке, и кузов 4. На кузове и на раме укреплены кронштейны 5 и 6, в отверстия которых входит вертикальный штырь 7. Штырь соединен гибкой тягой 8 при помощи регулировочного винта 9 с рычагом 10, закрепленным на тележке.
При движении груженой вагонетки в пролете дороги кузов и рама благодаря шарнирной подвеске занимают горизонтальное положение независимо от профиля несущего каната. По мере приближения вагонетки к опорной мачте угол наклона тележки по от5 ношению к горизонтальному положению кузова увеличивается, а следовательно, и увеличивается расстояние между осью кузова и передним краем тележки, на котором закреплен рычаг 10. В результате этого штырь вы10 ходит из отверстий кронштейнов, и кузов опрокидывается.
Изменяют место выгрузки регулировкой винтом 9 длины тяги 8.
На горизонтальном участке можно разгру15 зить вагонетку резким изменением направления движения тележки, при этом кузов раскачивается и выдергивается штырь.
Вагонетка маятниковой подвесной канатной дороги, состоящая из передвигающейся по несущему канату тележки, шарнирно соединенной с рамой грузовой подвески, и кузова, 25 удерживаемого от опрокидывания штырем, соединяющим кузов с рамой, отличаюитияся тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения опрокидывания кузова и его разгрузки в зависимости от линии провеса несуЗ0 щсго каната, вертикальньш штырь, входящий
194136
Фыз !
Составитель Ю. Пухов
Техред T. П. Курилко
1осдактор T. Рыоалова
Корректоры: М. П. Ромашова и E. Н. Гудзова
)аказ 11i 7,6 Тираж 535 Подписное
Ll,111!11ÏÈ Комисста по делам изобретспий и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Цеито, пр. Серова, д. 4
Типографии, пр. Сапупова, 2 в отверстия кронштейнов, укрепленных отдельно на раме грузовой подвески и кузове, соединен гибкой тягой с рычагом„закрепленным íà тележке.

