Зажим для крепления подвесок одноканатнь[х пассажирских дорог к канату
СПИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
V AB I G!- ("..МОМУ СБИ ;, 2, ЕйЬИ ВУ!
Со(ос Соеетсии> !
Содиалистнчес на
Реснубдии
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявле::о 12.17.(865 (№ 1002?23г27- !1) 1 л. 20а, il8
Г ПРИСОЕДИIIЕНИЕМ 32ЯВКИ
Приоритет
Он 5 ба HKoва !о 09.V1.) 066. Бюл (ете((!: № (2
МПК Вájh
УДК 625.5/8(088.8) Комитет оо делам
1 изобретений и открытий ; ори Совете (йинистрое
J,Ят;1 ОпчбликОвапlия QHI(clllll(51 8. k 111.! .)60
Автор изобретения
В. Г. Не(ипуре!лко
Заявитель
ЗАЖИМ ДЛ>1 КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСОК ОДНОКАНАТНЬ1Х
ПАСОАiХИРСКИХ ДОРОГ K 1(АНАТУ
Предмет изобретения
Известны зажимы д;;.(креплеш(я подвесок
ОДНОКЯН2ТНЫХ П (Ooclil .ИРСКИХ ДОРОT K КЯНЯТУ, соде1??кящие корпус с неподви?кной и подВижной губками. Подви>кная губк", прижимается к непОдви>(".(10!! подпруж((»eHH! Iм >нтоком. Такие за>кимы вызывают больш((с углы изгиба каната при обходе ими обводных шкивов дороги. Это приводит к появлению больших изгибных напряжений в канате, в связи с чем срок службы его сокращается.
Особенность описываемого зажима состоит в том, что нижняя часть его неподвн>кной губки выполнена в виде полукольца, внутри которого размещена подв !?KHBil губка.
В таком зажиме угол изгиба каната прн обходе им обводных шкивов дороги меньше, чем в известных зажимах.
Для более надежного за>катия каната конец подпружиненного штока, взаимодействующий с подви>кной губкой, мо>кет быть вь!полнен клинообразн(.1(!.
На фиг. 1 схематически изображен зажим для крепления подвесок однокапатных пасса>кирских дорог к канату, общий вид; на фнг.
2 — то же, вид в плане; на фиг, 3 — разрез по А- 1 Н2 фиг. 1; па фиг, 4 — зажим при ооходе обводных шкивов.
К, корпусу J зажима жестко крепится неподви>кная губка 2, ни>княя часть которой
H0.(l
Б месте взаимодействия подпружиненного
5 штоки с по Jli!lil liî i губкой конец штока вы-пол(ген клинообразным.
Усилие, действующее на канат, создается пруж(шамн 6 с помо!ц(ю гайки 7. Угол 2а изгиба каната при обходе обводных шкивов до10 роги умеш.шается благодаря уменьшению размеров Б н В в предлагаемом зажиме, 15 1. Зажим для креплеш(я подвесок одноканят(1!HK пасса>кнрских дорог к канату, включающий корпус, имеющий неподвижную губку н подвнжну(о, прнжимаемую к первой посредством расположенного в корпусе подпружи20 пенного штока, or,ãè÷àloèièéñÿ тем, что, с цел!Ио уменьшен(ни угла изгиба каната прн обходе зажимом обводных (IIKHBDB дороги, !
1ижняя i(2cTb неподВижной гуoKI! Выполненя в ш!Пе полукольца, внутри которого распо25 ложена подвижная губка.
2. Зажим по п. 1, от.г(гчагогиггйся тем, что, с це. (ь(0 Оолсе наде>иного зажятия каната, конец подпружнне;шого штока, взанмодейству10(цпЙ с подви>кной губкой, выполHpí клино30 образным.
182759
Заказ 2029j2 Тираж 650 формат бум. 60X90 /з Объем О,!6 изд. л. Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2
С оста в ител ь Е. И. Кривенко
Редактор Л. В. Калашникова Тскред Л. К. Ткаченко
Корректоры; В. В. Крылова и Н. Е. Игнатова

