Патент ссср 193945
Ceos Советских
Социалистических
Реопу0лии
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 09,Х1.1965 (№ 1036520125-27) Кл. 63с, 43 55
47с1, 16 с присоединением заявки №
МПК В 62d
F 06g
УДК 621.885.2: 629..11.011.61 (088.8) Приоритет
Опубликовано 13Л11,1967. Бюллстспь № 7
Дата опубликования описания 21 VI.1967
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Автор изобретения
С. V. Зелеиберг
Заявитель
СТЯЖНОЙ КРЮК
Предмет изобретения
Стяжпой крюк, преимущественно для стяжки бортов автомашин, содержащий стер>кень, один конец которого изогнут в виде скобы, а к средней части приварена рукоятка, отличигои1ийся тем, что, с целью уменьшения длины
cr;.ættoé цепи и упрощения конструкции, другой конец стержня изогнут в виде крюка, а в средней его части, со стороны противополо>киой рукоятке, приварены кольцо для соединения со звеном цепи и втулка, в которую вставлена ось со смонтированной на ней серьгой.
Известны стяжные крюки, содер>кащие стержень, один конец которого изогнут в виде скобы. Скрепление с бортом автомашины этими крюкам". производится с помощью винтовых стяжек. Это не обеспечивает уменьшения длины стяжпой цепи и такие крюки трудоемки в эксплуатации.
Предложенный стяжиой крюк, преимуществсшю для стяжки бортов автомаши, отличается от известных тем, что другой конец стержня изогнут r, виде крюка, а в средней его части, со стороны противоположной рукоятке, приварены кольцо для соединения со звеном цепи и втулка, в которую вставлена ось со смонтированной на пей серьгой.
Такое выполнение обеспечивает уменьшение длины стя>кпой цепи и упрощение конструкции.
11а фиг. 1 изобра>кеп стяжпой крюк; на фиг. 2 — схема установки стяжного крюка.
Стя>кной крюк содер>кит стержень 1, один конец которого изогнут в виде скобы 2, а к средней части приварена рукоятка 8. Кроме гого, крюк c«no rre» стя>кцой цепью 4. Другоп конец стергкпя изогнут в виде крюка 5, а в средней его части со стороны, противополо>кной рукоятке, приварены кольцо б для соединения со звеном 7 цепи 4 и втулка 8, в которую вставлена ось 9 со смонтированной на цей серьгой 10.
Для стяжки бортов 11 автомашин крюк 5 с помощью планки 12 сцепляется со звеном 13 цепи таким образом, чтобы между скобой 2 и петлей .14, скрепленной с бортом 11 автомашины, оставался зазор для натяжения цепи 1 с гомощью планки 12, закладываемой в серьгу 10, после чего скоба 2 соединяется с петлей
I . - p) кояткой >.
Составитель П. И. Журавлев
Редактор Т. В. Данилова Техред Л. Бриккер Корректор М. П. Ромашова
Заказ 1749/19 Тираж 535
Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д, 4
Типография, пр. Сапунова, 2

