Испытательный стенд для двигателей внутреннего сгорания
l9ll
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл, 42k, 22/01
Заявлено 02.VII.1965 (№ 1015407/24-6) с присоединением заявки №
Комитет по пелатх изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
МПК 6 Olm
УД К 621.43.001.6 (088.8) Приоритет
Опубликовано 14.1.1967. Бюллетень ¹ 3
Дата опубликования описания 4.III.19á7
+ 1-4.0N311. 0
Автор изобретения
А. Е. Мартышкин
Научно-исследовательский институт технологии тракторного н ссльскохозяйственного машиностроения
Заявитель
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Предмет изобретения
Известны испытательные стенды для двигателей внутреннего сгорания, содержащие основание, две стойки для размещения передних и задних опор крепления двигателя и упругие муфты для подключения его к тормозному устройству. Указанные стенды не позволяют совместить процессы обкатки, испытаний и балансировки двигателей в собранном виде.
Предлагаемый испытательный стенд отличается от известных тем, что двигатель на нем укреплен при помощи подпружиненных скользящих пальцев на плите люльки, которая подвешена к стойкам через упругие элементы, например металлические ленты.
На чертеже схематически изображено описываемое устройство. На основании 1 установлены две стойки для размещения передних и задних опор 2 крепления двигателя 8. Последний укреплен при помощи подпружиненных скользящих пальцев 4 на плите люльки
5, которая подвешена к стойкам б на упругих элементах 7. Каждая из опор крепления двигателя опирается на тарельчатые пружины.8.
Двигатель подключен к тормозному устройству с помощью упругих муфт.
Такое выполнение испытательного стенд» позволяет совместить процессы обкатки, испытаний и балансировки двигателя в собранном виде, повысить его производительность и улучшить условия труда обслуживающего персонала.
Испытательный стенд для двигателей внутреннего сгорания, содержащий основание,две стойки для размещения передних и задних опор крепления двигателя и упругие муфты для подключения его к тормозному устройству, отлачатощийся тем, что, с целью повышения производительности труда путем совмещения процессов обкатки, испытанич и балансировки двигателя в собранном виде, двигатель укреплен при помощи подпружиненных скользящих пальцев на плите люльки, которая подвешена к стойкам при помощи упругих элементов, например металлических лент.
191177
Составитель Е. Шатров
Редактор Е. Кречетова Техред Л. Бриккер
Корректоры О. Н. Соколова и Е. Ф. Полионова
Заказ 316|3 Тираж 535 Подписное
ЦПИИПИ Комитета по делам изобрмений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д, 4
Типография, пр, Сапунова, д. 2