Аутригеры с независимым приводом
I84I59
ОПИСАН ИЕ
ИЗОЬГЕтИНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 63с, 39
63с, 4/02
Заявлено 02.1Х.1963 (№ 855121/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 09.т 111966. Бюллетень ¹ 14
Дата опубликования описания 21.1V.1967
МПК В 62d
В 65ьо
УДК 621,86.0(:629.114.4;
:621,869.88 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Л. M. Зельдес, В, Г. Устименко, Д. А. Ставинчук, И. С. Шийкавчук, ...
Л. H. Турницкий, Я, В. Рось и Г. Е, жаворонок,, Володарская авторемонтная мастерская "-" 1- :. . д
Авторы изобретения
Заявитель
АУТРИГЕРЪ| С НЕЗАВИСИМЫМ ПРИВОДОМ
К ГРУЗОВОМУ АВТОМОЬИЛ1О, ОСНАЩЕННОМУ ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ
Предмет изобретения
Известны аутригеры с независимым приводом к грузовому автомобилю, оснащенному грузоподъемным устройством, представляющие собой опору, вращающуюся на шарнире с помощью силового цилиндра.
Особенность описываемых аутригеров состоит в том, что в каждом из них шток силового цилиндра и опора соединены шарнирноподвижпым сочленением, а корпус силового цилиндра шарнирно закреплен в основании и подпружинен для создания усилия, поворачиьающего силовой цилиндр в направлении, ооратном направлению поворота опоры. Движению силового цилиндра в этом направлении способствует криволинейная направляющая, по когорой скользит при повороте опоры шарнир, соединяющий шток цилиндра и опору.
Такая конструкция аутригеров обеспечивает поворот опор в положение выше горизонтального, т. е. на высоту, не влияющую на угол съезда автомобиля.
Шарнирно-подвижное сочленение штока и опоры может быть выполнено с пальцем, прикрепленным к концу штока и вставленным в паз, сделанный в опоре.
На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый аутригер; на фиг. 2 — сечение А-А на
<риг. 1.
Под платформой автомобиля (на чертеже не показана) закреплен кронштейн 1, на котором шарнирно установлена опора 2. В опоре выполнен паз 8, в котором перемещается палец 1, жестко закреплен:ISA на штоке 5 силового цилиндра б, шарнирно смонтированного
íа кронштейне 1. Опора выполнена с пятой 7, опирающейся на опорную площадку. Прп включении гидропривода штоки силовыx цилиндров б выдвигаются, и каждая опора опускает свою пяту до упора в землю. После этого производят подъем и установку груза в кузов автомобиля, закрывают задний борт и опоры поднимают в верхнее положение.
В начале подъема палец 4 скользит по пазу 8 до половины его длины. Затем палец заходипг под криво:пшейную направляющую 8, и годъем опоры осуществляется по минимальному радиусу.
1. Аутригеры с независимым приводом к
I рузовому автомобилю, оснащенному грузоподъемным устройством, каждый из которых ьыполнен в виде поворотной с помощью силового цилиндра опоры. отличатошиеея тем, что, с целью обеспечения поворота опор на высоту, не влияющую на угол съезда автомобиля, в каждом аутригере шток силового цилиндра и опора имеют шарнирно-подвижное
30 сочленение по криволинейной направляю184159
Риг.
Составитель Е. Кривенко
Редактор В. С. Сорокин Текред T. П. Курилко Корректоры: Е. Ф, Полионова и В. В. Крылова аказ 860/2 Тираж 1025 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР
Москва, центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2 щей, а корпус силового цилиндра закреплен шарнирно в основании и подпружинен для создания во время поворота опоры усилия, поворачивающего силовой цилиндр в направлении, обратном направлению поворота опоры.
2. Аутригеры по п. 1, отличающиеся тем,что ь каждом из них шарнирно-подвижное сочленение штока силового цилиндра и опоры осуществлено с помощью пальца, прикрепленного к концу штока и вставленного в паз, сделанный в опоре.
Приоритет от 13 августа 1964 г.

