Вагонетка
Использование: в шахтном рельсовом транспорте и касается вагонеток с разгрузкой горной массы через дно. Сущность изобретения: вагонетка содержит установленный на ходовой части кузов, включающий в себя шарнирами прикрепленные к раме (1) с возможностью поворота в вертикальной плоскости створки днища. При этом ось (4) каждого шарнира образована упругой разрезной втулкой 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (Г9) (I I) (5i)5 В 61 О 11/00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4862555/11 (22) 29.08.90 (46) 23.10.92. Бюл. t4 39 (75)Ж.М,Касылкасов (56) Авторское свидетельство СССР
М 929482, кл, 8 61 0 11/02, 1980. (54) ВАГОНЕТКА (57) Использование: в шахтном рельсовом транспорте и касается вагонеток с разгрузкой горной массы через дно. Сущность изобретения: вагонетка содержит установленный на ходовой части кузов, включающий в себя шарнирами прикрепленные к раме(1) с воэможностью поворота в вертикальной плоскости створки днища. При этом ось (4) каждого шарнира образована упругой разрезной втулкой 4 ил.
1770192 .
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается вагонеток с разгрузкой горной массы через дно, Цель изобретения — повышение надежности путем исключения зазора между створками
На фиг,1 —; на фиг.2 — узел l на фиг.1; на фиг.3 — вид А на фиг.2; на фиг.4 — разрез Б-Б на фиг.1.
Вагонетка содержит установленный на ходовой части кузов. включающий в себя прикрепленные к раме 1 проушины 2, между которыми введены проушины 3 кронштейнов, на которых жестко закреплены с возможностью поворота в вертикальной плоскости створки днища, В соосные отверстия проушин 2 и 3 вставлены оси 4, причем каждая ось 4 образована упругой разрезной втулкой.
Вагонетка работает следующим образом.
При закрывании свободные края створок встречаются и воздействуют друг на друга, но благодаря деформации осей 4 створки, имея возможности поперечного
5 перемещения, продолжают подниматься и занимают транспортное положение (днище закрыто). Благодаря упругой деформации осей 4 края створок плотно прижаты друг к другу, что исключает зазор между створка-.
10 ми, а следовательно, исключается просыпание сыпучего груза на рельсовый путь при движении вагонетки.
Формула изобретения
Вагонетка, содержащая установленный
15 на ходовой части кузов, включающий в себя шарнирами прикрепленные к раме с возможностью поворота в вертикальной плоскости створки днища, о т л и ч а о щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности .путем исключения зазора между створками, 20 ось каждого шарнира образована упругой разрезной втулкой.

