Вагонетка
Использование: для использования в шахтном рельсовом транспорте, в частности в его вагонетках. Сущность изобретения: вагонетка содержит кузов 1. раму 2 и фиксаторы 3. Между наклонными сторонами рамы и наклонными боковыми стенками кузова 1 установлен кольцеобразный в плане и плоский в поперечном сечении упругий элемент 4. 1 ил
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я ) з В 61 D 11/00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
iM ( (61) 1382710 (21) 4824435/11 (22) 10.05.90 (46) 07.09.92. Бюл. M 33 (75) Ж.М.Касылкасов (56) Авторское свидетельство СССР
N. 1382710, кл. В 61 D 11/00, 1985.
„„5Ц ÄÄ1759696 А 2 (54) ВАГОНЕТКА (57) Использование: для использования в шахтном рельсовом транспорте, в частности в его вагонетках. Сущность изобретения: вагонетка содержит кузов 1, раму 2 и фиксаторы 3, Между наклонными сторонами рамы и наклонными боковыми стенками кузова 1 установлен кольцеобразный в плане и плоский в поперечном сечении упругий . элемент 4. 1 ил, 1
1759696
Составитель А.Никитин
Техред М.Моргентал Корректор С.Пекарь
Редактор Л.Волкова
Заказ 3146 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается вагонеток.
Цель изобретения — повышение надежности. 5
На чертеже представлена вагонетка, поперечный разрез.
Вагонетка содержит кузов 1, раму 2 и фиксаторы 3. Между наклонными сторонами рамы 2 и наклонными боковыми стенка- 10 ми кузова 1 установлен кольцеобразный в плане и плоский в поперечном сечении упругий элемент 4.
Вагонетка работает следующим образом. 15
При движении вагонетки имеет место колебание кузова 1 относительно рамы 2, Наличие упругого элемента 4 позволяет демпфировать колебания кузова 1, вызванные влиянием вагонетки при движении по извилистому рельсовому пути, а также устранять неточности установки кузова на раму.
Формула и зоб рете н ия
Вагонетка по авт. св. Q 1382710. о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена кольцеобразным в плане и плоским в поперечном сечении упругим элементом, установленным между наклонными сторонами рамы и наклонными боковыми стенками кузова.

