Вагонетка
Использование: шахтный рельсовый транспорт. Сущность изобретения: вагонетка содержит кузов, опирающийся на раму 9. Кузов составлен из секций 1-3, снабженных гофрами с проушинами и вырезами для соединения секций упругими разрезными втулками. 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)5 В 61 0 11/00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4799427/11 (22) 06.03.90 (46) 23.05,92. Бюл, ¹ 19 (75) Ж.М.Касылкасов (53) 625.242.2(088.8) (56) Патент Германии ¹ 324453, кл, 20 С 16, 1919. Ж„„1735099 А1 (54) ВАГОНЕТКА (57) Использование: шахтный рельсовый транспорт. Сущность изобретения: вагонетка содержит кузов, опирающийся на раму 9.
Кузов составлен из секций 1 — 3, снабженных гофрами с проушинами и вырезами для соединения секций упругими разрезными втулками. 4 ил. (л)
Ql
О
О
1735099
Фиг. 2
Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвижного состава.
Цель изобретения — повышение жестко1 сти кузова.
На фиг. 1 показана вагонетка; на фиг, 2— разрез А-А на фиг. 1; на фиг, 3 — узел на фиг. 1; на фиг, 4 — вид Б на фиг. 3.
Кузов вагонетки содержит секции 1 — 3, Соединение секций выполнено разъемным в вертикальной плоскости, а на стыкуемых концах стенок выштампованы гофры 4 и 5, причем на стенках с гофрами 4 жестко закреплены проушины 6, а на стенках с,гофрами 5 выполнены вырезы 7. Гофры 4 и 5 соединены между собой упругими разрезными втулками 8, На раме 9 жестко закреплены проушины 10, а на секциях— проушины 11, соединенные между собой упругими разрезными втулками 12, Монтаж кузова вагонетки производится следующим образом.
Между секциями 1 и 2 вводят требуемое количество секций 3, При соединении секций проушины 6 проходят через вырезы 7 и фиксируются втулками 8. Собранный кузов устанавливают на раму 9 и затем проушины
10 и 11 фиксируют втулками 12.
Демонтаж вагонетки производится в
5 обратном порядке.
Жесткость кузова повышается благодаря тому, что секции выполнены с гофрами, причем в место соединения гофры накладываются одна на другую, в результате чего
10 жесткость кузова увеличивается.
Формула изобретения
Вагонетка, содержащая опирающийся на раму кузов, состоящий из секций, на стенках которых в зоне соединения секций
15 выполнены выштамповки, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения жесткости кузова, секции соединены между собой с возможностью разъема в вертикальной плоскости, а на стыкуемых концах стенок вы20 штампованы гофры, выполненные с вырезами на одной стенкедля взаимодействия с жестко закрепленными на другой стенке проушинами, при этом гофры соединены между собой упругой разрезной втулкой, 25
1735099
Составитель Е.Макрович
Редактор Н.Тупица Техред М,Моргентал . Корректор С.Шевкун
Заказ 1780 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул,Гагарина, 101


