Дробилка
Сущность изобретения: дробилка содержит двигатель 1, ротор которого связан с насосным колесом 2 гидротрансформато#li i ,.-..Л;Г7:- Г-2 pa с реактором 3, соединенным через передаточно-множительный механизм 4 с опорой валка 5, установленной в направляющих 6. Вал валка 5 соединен с турбинным колесом 8 турботрансформатора 12 через карданный шарнир 9. Вал валка 10 через карданный шарнир 11 и турботрансформатор 12 соединен с двигателем. При попадании между валками 5, 10 недробимой частицы материала валок 5 отодвигается, перемещая через передаточно-множительный механизм 4 реактор 3 турботрансформатора . При прохождении недробимой частицы материала реактор 3, поворачиоа ясь, возвращает валок 5 в рабочее положение. Скорость возвращения валка 5 определяется настройкой демпфера 14. 1 S W С
СОЮЗ СОВЕТСКИХ сОциАлистичЕских
РГСПУБЛИК (s»s В 02 С 4/42, 4/02
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ Ll ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
y)Ug ) 2
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4851099/33 (22) 17.07,90 (46) 23,04.92. Бюл. М 15 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт по машинам для промышленности строительных материалов (72) Б.А.Лабковский (53) 621.926.3(088,8) (56) Патент ФРГ
N - 3009106, кл. В 02 С 4/42, 1981.
Патент ФРГ
М 3815002, кл. В 02 С 4/42. 1989.
Авторское свидетельство СССР
М 657843, кл. В 02 С 4/42, 1976. (54) ДРОБИЛКА (57) Сущность изобретения: дробилка содержит двигатель 1, ротор которого связан с насосным колесом 2 гидротрансформато„„5U;„, 1727884 А1 ра с реактором 3, соединенным через передаточно-множительный механизм 4 с опорой валка 5, установленной в направляющих 6. Вал валка 5 соединен с турбинным колесом 8 турботрансформатора 12 через карданный шарнир 9. Вал валка 10 через карданный шарнир 11 и турботрансформатор 12 соединен с двигателем. При попадании между валками 5, 10 недробимой частицы материала валок 5 отодвигается, перемещая через передаточно-множительный механизм 4 реактор З.турботрансформатора. При прохождении недробимой частицы материала реактор 3, поворачива.ясь, возвращает валок 5 в рабочее положение. Скорость возвращения валка 5 определяется настройкой демпфера 14, 1 ил, 1727884
Формула изобретения
Составитель M.Ïàaëåíêo
Редактор М.Бланар Техред М.Моргентал Корректор С.Черни
Заказ 1360 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35..Раушская наб„4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к машинам для производства строительных материалов, а именно к машинам для переработки глины.
Цель изобретения — повышение надежности.
На чертеже представлена схема дробилки.
Дробилка содержит двигатель 1, ротор которого связан с насосным колесом 2 турботрансформатора с реактором 3, связанным через передаточно-множительный механизм 4.с опорой валка 5. установленной в направляющих 6. снабженных упором
7.
Вал валка 5 связан с турбинным колесом 8 турботрэнсформатора с помощью карданного шарнира 9. Вал второго валка 10 через карданный шарнир 11 и турботрансформатор 12 связан с двигателем 13. Подвижная система валка снабжается демпфером 14, Дробилка работает следующим образом.
При включении двигателей 1 и 13 приводятся во вращение валки 5 и 10. При этом стремится повернуться реактор 3 и через передаточно-множительный механизм 4 прижимает опору валка 5 к упору 7, выставленному по условию обеспечения заданного зазора между валками 5 и 10.
При вращении валков 5 и 1С происходит переработка глины.
При попадании между валками 5 и 10 недробимых частиц валок 5 отодвигается, перемещая через передэточно-множительный механизм 4 реактор турботрэнсформэ5 тора.
При прохождении недробимой частицы реактор 3, поворачиваясь, возвращает валок 5 в прежнее рабочее состояние. Скорость возвращения валка определяется
10 настройкой демпфера 14.
В предлагаемом устройстве для амортизации валка используется турботрансформатор привода, что приводит к повышению надежности работы дробилки ээ счет сниже15 ния динамических нагрузок, Дробилка, содержащая неподвижный и
20 подвижный валки, из которых вэл последнего связан с валом электродвигателя через карданный вал передаточного механизма, отличающаяся тем, что. с целью повышения надежности, онэ снабжена пе25 редаточно-множительным механизмом, тяга которого соединена с опорой подвижного валка, а передаточный механизм выполнен в виде турботрансформатора, у которого насосное колесо соединено с валом электро30 двигателя, турбинное колесо — с карданным валом, а реактор — с передаточно-множи. тельным механизмом,

