Сцепное устройство для закрепления транспортного средства на испытательном стенде
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Со1оз Советских
Социзлистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства М
Заяв,тено 27.1.1964 (№ 878323/27-11) Кл. 63с, Зо.с присоединением заявки №
Приоритет.ЧПК В 62d
УДК 629.11.013ЛЗ (088.8) Комитет по делом изобретений н открытий при Совете й1ииистров
СССР
Опубликовано 08.1.1966. Бюллетень М 2
Дата опубликования описания 17.11.1966
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ИСПЬ1ТАТЕЛЬНОМ СТЕНДЕ
Предмет пзооретения
Известны сцепные устройства для закрепления трапспортпо1о средства на испытательпом стенде, в корпусе которых находятся подпру>кииенный поворотный крюк, фиксатор, взаимодействующий с выступом крюка, и связанный с крюком ползун.
Опнсываемо= устройство отличается тем, что для обеспечения автоматической сцепки и расцепки крюк шарнирно соединен с ползуном, фиксатор выполнен в виде подпружиненного плупжера с коническим концом, взаимодействующим с обращенным к нему выступом крюка, и расположен перпендикулярно к продольной оси ползуна, а корпус снабжен выступом, ограничивающим подъем крюка.
На чертеже показано сцепное устройство.
В пазу корпуса, прикрепляемого к испытательному стенду, перемещается ползун 1. С ползуном соединен при помощи оси 2 крюк 3.
Б пазу, перпендикулярном первому, установлен фиксатор 4 в виде плуп>кера с коническим концом, взап.. Одействующи с обращенным к нему выступом крюка, к которому он прижимается пружиной 5.
Для соединсш1я со стендом транспортное средство движется зад1п1м ходом и прицепным устройством нажимает на торец ползуна 1, который перемещается вместе с крюком
8 ввддооль корпуса. Крюк упирается в стенку корпуса и, поворачиваясь на оси, сцепляется с прицепным устройством. Одновременно выступ крюка нажимает на фиксатор и сжимает его пружину. После упора оси крюка в стенку корпуса транспортное средство перемещается в противоположном направлении, и
5 крюк, став под действием фиксатора горизонтально, фиксируется в этом положeIIIIII.
Для разъединения со стендом транспортное средство движется "-адпим ходом и. нажимая прицепным устройством на торец ползуна, пе10 ремещает его вместе с крюком в пазу корпуса. При этом выступ крюка упирается в фиксатор, благодаря чему крюк поворачивается на оси и освобождает прицепное устрой"т-во транспортного средства.
Сцепное устройство для закрепления транспортного средства на испытательном сте.1де, 20 содержащее корпус, подпруж1гиенный поворотный крюк, ф11ксатор, взаимодействующий с Выст1 пом крюка, и связанный с крюком ползун, отличающ pcя тем, что, с целью обеспечения автоматической сцепки и расцепки, 25 крюк шарнирно соединен с ползуном, фиксатОр выполнен в виде подпружиненного плунжера с коническим концом, взаимодсйствуюшим с обращенным к нему выступом крюка, и расположен перпендикулярно к продольной
30 оси ползуна, а корпус снабжен выступом, ограничивающим подъем крюка.
178273
Составитель Ю. Наумов
Редактор Б. Б. Федотов Техред Т. П. Курилко Коргекторы: Е. Д. Курдюмова и Ю. М, Федулова
Заказ 223/10 Тираж 950 Формат бум. 60+90 /8 Объем 0,13 изд. л. Подписное
ЦНИИ11И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, д. 2

