Узел соединения пролетной и концевой балок крана
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к узлам сопряжения балок крана. Цель изобретения - повышение надежности. Узел сопряжения пролетной и концевой балок крана содержит две параллельные стойки 1, жестко закрепленные на концевой балке 2. резинотканевую прокладку 3, расположенную между стойками 1. на которую опирается пролетная балка 4. Палец 5 пходиг в отверстие, выполненное в пролетной балке 4, и в пазы стоек 1. Между дном пазов стоек 1 и пальцем 5 имеется зазор. 1 ил.
союз сОВетских
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
t й» it» ) 1, ГОСУДАРСТВЕН ЫИ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4650302/11 (22) 13.02.89 (46) 23.10.91. Бюл. NÜ 39 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) А.И.Фуфаев (53) 621.874 (088.8) (56) Козловой кран. Италия, чертежи М06—
41, М06-49, МР8-175, MB 34 — 24, M06 — 38, 1969. (54) УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ПРОЛЕТНОЙ И
КОНЦЕВОЙ БАЛОК КРАНА, SU, 1685856 А1 (я)з В 66 С 5/00, 17/00 (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к узлам сопряжения балок крана. Цель изобретения — повышение надежности. Узел сопряжения пролетной и концевой балок крана содержит две параллельные стойки 1, жестко закрепленные на концевой балке 2, резинотканевую прокладку 3, расположенную между стойками 1 ° на которую опирается пролетная балка 4. Палец 5 входит в отверстие, выполненное в пролетной балке
4, и в пазы стоек 1. Между дном пазов стоек
1 и пальцем 5 имеется зазор, 1 ил.
1685856
Составитель С, Романов
Редактор А. Мотыль Техред M.Mîðãåíòçë Корректор M.Максимишинец
Заказ 3569 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, )К-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, а именно к узлам сопряжения балок крана.
Цель изобретения -- повышение надежности, На чертеже изображен узел соединения пролетной и концевой балок крана.
Узел соединения содержит две параллельные стойки 1 с пазами, жестко закрепленные на . концевой балке 2, резинотканевую прокладку 3, установленную между концевой 2 и пролетной 4 балками. В пролетной балке 4 имеется отверстие, в которое вставлен палец 5, Пролетная балка 4 установлена между стойками 1. Палец
5 входит в пазы стоек 1. Между пальцем 5 и дном пазов стоек 1 имеется зазор, Палец 5 препятствует изменению положения пролетной балки 4 относительно концевой 2 в горизонтальной плоскости.
Сборки узла сопряжения балок крана производится следующим образом.
Концевая балка 2 устанавливается на путь мостового крана. На концевую балку 2 между стойками 1 укладывают резинотканевую прокладку 3, Пролетная балка 4 ложится на концевую 2 между стойками 1. В пазы стоек 1 и в отверстие в пролетной балке 4
5 вводится палец 5, который фиксируется относительно пролетной балки.
Формула изобретения
Узел соединения пролетной и концевой балок крана, содержащий стойки, жестко
10 закрепленные на концевой балке по обе стороны от расположенной над последней концевой части пролетной балки, пропущенный через выполненное в последней горизонтальное поперечное отверстие палец, кон15 цевые час и которого расположены в вертикальных пазах, выполненных в указанных стойках, отл ича ющи и ся тем, что, с целью повышения надежности, между пролетной и концевой балками установлен
20 упругий элемент, выполненный в виде реэинотканевой прокладки, а палец жестко закреплен в пролетной балке и установлен с зазором относительно нижних поверхностей укаэанных пазов.

