Крановая балка коробчатого сечения

 

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению и может быть использовано в качестве изгибаемых несущих элементов крановых металлических конструкций. Цель изобретения - снижение металлоемкости за счет рационального распределения металла по сечению. Балка содержит верхний и нижний поясные листы 1 и соединенные с ними вертикальные стенки 2, выполненные в поперечном сечении в виде волнистого профиля. При этом амплитуда волн плавно уменьшается по мере их приближения к нейтральной плоскости 3. Вертикальные стенки 2 соединены между собой сквозными обечайками 4. Зил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАлистических

РЕСПУБЛИК (505 В 66 С 5/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ .ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4346955/33 (22) 21,12.87 (46) 30.09.91. Бюл. М 36 (71) Краматорский индустриальный институт (72) В.С.Шнюков и В,В.Гончаренко (53) 621,873(088.8) (56) Шабашов А.П„Лысяков А.Г. Мостовые краны общего назначения. М,: Машиностроение, 1980, с. 206, рис, 8,1, (54) КРАНОВАЯ БАЛКА КОРОБЧАТОГО СЕЧЕНИЯ (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может

„„!Ж,„, 1680616 А1 быть использовано в качестве изгибаемых несущих элементов крановых металлических конструкций. Цель изобретения — снижение металлоемкости за счет рационального распределения металла по сечению, Балка содержит верхний и нижний поясные листы 1 и соединенные.с ними вертикальные стенки 2, выполненные в поперечном сечении в виде волнистого профиля, При этом амплитуда волн плавно уменьшается по мере их приближения к нейтральной плоскости 3. Вертикальные стенки 2 соединены между собой сквозными обечайками 4.

3 ил.

1680616

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению и может быть использовано в качестве изгибаемых несущих зламентов крановых металлических конструкций.

Цель изобретения — снижение металлоемкости балки за счет рационального распределения металла по сечению, На фиг,1 изображена балка, общий вид; на фиг,2 — сечение А — А на фиг.1; на фиг.З— сечение Б-Б на фиг.11, Балка содержит верхний и нижний поясные листы 1 и соединенные с ними вертикальные стенки 2, выполненные в поперечном сечении в виде волнистого профиля,с плавно уменьшающейся к нейтральной плоскости 3 балки амплитудой волн и соединенные м«=,кду собой сквозными обечайками 4;

Формула изобретения

5 1. Крановая балка коробчатого сечения, содержащая верхний и нижний поясные листы, вертикальные стенки,-соединенные поперечными диафрагмами, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью снижения металлоем10 кости, вертикальные стенки имеют форму волнистого профиля с плавно уменьшающейся амплитудой волн к нейтральной плоскости балки, а соединяющие их диафрагмы выполнены в виде сквозных обечаек, 15 2. Балка по п.1, отл ича ю щаяся тем, что поясные листы выполнены криволинейными с выпуклостью в сторону наружной поверхности.

Крановая балка коробчатого сечения Крановая балка коробчатого сечения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, а именно к опорным конструкциям подкрановых путей преимущественно для мостовых кранов герметичных оболочек реакторного отделения атомных электростанций (АЭС)

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к пролетным балкам кранов, и может быть использовано в строительстве

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к способам сборки пролетных секционных балок кранов, преимущественно с посадочными местами под опоры крана

Изобретение относится к погрузчикам , в частности к малогабаритным грейферным погрузчикам, навешиваемым на трактор сельскохозяйственного назначения

Изобретение относится к строительству, а именно к длинномерным конструкциям, работающим на изгиб в качестве подвесных кран-балок и монорельсовых путей

Мост крана // 1615136
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно, к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подкрановым путям

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к башенным кранам с неповоротной башней

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к пролетным строениям мостовых и козловых кранов

Изобретение относится к области контроля прямоугольности при производстве металлоконструкций крупных машин, в частности к контролю прямоугольности в плане металлоконструкций портальных, мостовых или козловых кранов и грузовых тележек этих кранов; оно может быть использовано для контроля прямоугольности в плане крупногабаритных металлоконструкций и в других областях тяжелого машиностроения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и к подкрановым путям и касается профилировки поперечного сечения рельсов скоростного пути и рельсового пути с интенсивной эксплуатацией

Изобретение относится к монтажным устройствам, используемым в топливно-энергетическом комплексе при ремонте или переустановке конструкций, имеющих большой вес и находящихся в объемах с ограниченной закрытой высотой, в частности при ремонте газоперекачивающих агрегатов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ на транспорте и в различных отраслях промышленности

Мост крана // 2324641
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к конструкциям мостовых кранов
Наверх