Мостовой кран
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Целью настоящего изобретения является расширение технологических возможностей путем увеличения высоты подъема груза. Мостовой кран содержит главную (ездовую) балку 1, грузоподъемное устройство 2. установленное с возможностью перемещения по балке 1. горизонтальные стяжки 4. закрепленные снизу на главной балке 1, L-образные вертикальные стойки 3. прикрепленные к горизонтальным стяжкам 4, концевые балки 5, закрепленные на L-образных вертикальных стойках 3. узлы 6 подвески с колесами 7, соединенные с концевыми балками 5, и привод 8, установленный на площадке 9. закрепленной снизу на концевых балках 5 на уровне горизонтальных плеч вертикальных L-образных стоек 3. Колеса 7 установлены с возможностью перемещения по подвесных путях 10. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (яis В 66 С 17/00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЭОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
7 б-— (21) 4705435/11 (22) 14.06.89 (46) 07.06.91, Бюл. М 21 (71) Львовский автобусный завод (72) Н.И.Клименко и С.М.Зимос (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 558847, кл. В 66 С 17/00, 1970, (54) МОСТОВОЙ КРАН (57) Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению. Целью настоящего изобретения является расширение технологических воэможностей путем увеличения высоты подъема груза, Мостовой кран содержит главную (ездовую) балку
„„. Ж„„1654246 А1
1, груэоподъемное устройство 2, установленное с возможностью перемещения по балке 1, горизонтальные стяжки 4. закрепленные снизу на главной балке 1, L-образные вертикальные стойки 3. прикрепленные к горизонтальным стяжкам 4, концевые балки 5, закрепленные на L-образных вертикальных стойках 3, узлы 6 подвески с колесами 7, соединенные с концевыми балками 5, и привод 8, установленный на площадке 9. закрепленной снизу на концевых балках 5 на уровне горизонтальных плеч вертикальных L-образных стоек 3. Колеса 7 установлены с возможностью перемещения по подвесных путях 10. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
1654246
Фиг.2
Составитель В, Грицай
Редактор М. Бугренкова Техред М.Моргентал Корректор И, Муска
Заказ 1927 Тираж 421 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению.
Цель изобретения — расширение технологических возможностей путем увеличения высоты подьема груза. 5
На фиг. 1 изображен кран; на фиг, 2— вид А на фиг. 1.
Кран содержит главную 1 (ездовую) балку, установленное на ней с возможностью перемещения грузоподьемное устройство 10
2, закрепленные снизу на главной балке 1 б-образные вертикальные стойки 3 и закрепленные к их верхним частям горизонтальные стяжки 4, концевые балки 5, закрепленные на L-образных вертикальных 15 стойках 3, узлы подвески 6 с колесами 7, закрепленные на концевых балках 5 на уровне горизонтальных полок вертикальных L-образных стоек 3. Привод 8 перемещения крана расположен на площадке 9, 20
Кран перемещается колесами 7 по подвесным путям 10.
Формула изобретения
1, Мостовой кран, содержащий главную балку, установленное на ней с возможностью перемещения груэоподьемное устройство, концевые балки. закрепленные на них узлы подвески с колесами и привод перемещения крана, отличающийся тем, что. с целью расширения технологических воэможностей путем увеличения высоты подьема груза. он снабжен смонтированными на главной балке вертикальными стойками и прикрепленными к их верхним частям горизонтальными стяжками. а также площадкой, закрепленной на концевых балках, при этом концевые балки прикреплены к нижним частям вертикальных стоек, а привод перемещения крана расположен на площадке.
2. Кран по п.1, о т л и ч а ю щ и и с, я тем, что вертикальные стойки выполнены L-образной формы, при этом каждая концевая балка жестко прикреплена к полке и стенке соответствующей вертикальной стойки,

